СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Во внеурочное время я с учениками занимаюсь проектными работами. И с самого начала наших занятий я стала искать способ как из требования администрации школы сделать не просто формальность, а занятие, на котором можно привить учащимся интерес и к проектам, и к моему предмету. Среди учащихся обычные средние дети, которым интересно действие, а не написание различных выкладок и расчетов. И тут на помощь мне пришла конференция по теме: "Проектно-исследовательские кейсы во внеурочной деятельности" (Илюшин Л.С), на которой мне и подсказали как лучше организовать эту проектную работу и посоветовали посмотреть "Тетрадь кейсовых практик 7-9 кл." (А.А. Азбель,Л.С. Илюшин).
Изучив данную тетрадь, она меня подтолкнула на создание своих и проведение экспериментов, предложенных в тетради, которые мы с ребятами стали проделывать вместе, обсуждать и делать выводы. Проходит это очень увлекательно, что несомненно ребятам нравится, т.к. отличается от формы обычного урока. Также проводя эксперименты мы узнаем новые факты, которые прививают интерес к предмету и к исследовательской деятельности. А самое главное, что ребята стали сами предлагать свои эксперименты, которые они хотят сделать.
При работе над нашими работами нам очень помогает алгоритм, который мы нашли.
Возможно, вы находитесь в такой же ситуации, и данный материал тоже поможет вам сделать проектную работу занимательной и интересной.
© 2016, Скоробогач Евгения Сергеевна 361