СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Цель – формирование у учащихся знаний о своей Родине, здоровом образе жизни и уважительном отношении друг к другу.
Задачи:
Классные часы |
||
День знаний! |
Отправляемся в страну Знаний. Наш первый урок. |
Знакомство первоклассников с учителем и друг с другом. |
Путешествуем по стране Знаний. |
а) познакомить детей с правилами поведения в школе; б) научить обращаться со школьными принадлежностями; в) воспитывать любовь к Родине, школе, семье |
|
Ребята, давайте жить дружно! |
Формирование у детей уважительного отношения друг к другу, умения оказывать помощь однокласснику. |
|
Мы – первоклассники. |
Формирование у детей чувства ответственности за самостоятельности в статусе «ученик». |
|
День воинской славы России (21.09.16) |
Формирование патриотизма у учащихся. |
|
Кто живет в лесу? |
Сформировать у детей знание о животных обитающих в лесу. |
|
Золотая осень. |
Знакомство с признаками осеннего времени года, обогащение словарного запаса, формирование навыка грамотной речи. |
|
Моя безопасность. |
Ознакомление ребят с правилами безопасного поведения во время пожара, при обращении с электрическими приборами, газом, а также с незнакомыми людьми. |
|
Мы все разные, мы все равные. |
Формирование толерантного отношения друг к другу. |
|
Знаем правила ПДД. |
Формирование знаний по правилам дорожного движения. |
|
Путешествие в страну добра. |
Расширить знания учащихся о вежливых и добрых словах, учить применять их в жизни; воспитывать у учащихся доброту, честность, самокритичность; учить в различных жизненных ситуациях вовремя приходить на помощь. |
|
Какие у нас есть права? |
Обсуждение с детьми их прав и обязанностей (встреча с юристом-консультантом Колесниковой Е.А.). |
|
Если будешь ты здоров! |
Формирование знаний о ЗОЖ. |
|
Моя родина. |
Формирование любви к родному краю. |
|
Новогоднее волшебство. |
Познакомить детей с названиями "Дед Мороз" в разных странах и рассказать о истории появления этого волшебника. |
|
Когда мы станем взрослыми… |
Развитие у детей воображения, фантазии, творческого мышления. |
|
Моя семья. |
формирование нравственной культуры общения и гражданской позиции, привитие общечеловеческих ценностей, определить роль семьи в обществе. |
|
Здоровое питание. |
Познакомить детей с правилами рационального питания. |
|
Береги здоровье смолоду! |
Формирование знаний о ЗОЖ. |
|
Зима – не время для простуды! |
Формирование знаний о ЗОЖ и правил защиты от простуды. |
|
Сердечное настроение. |
Формирование внимательного, уважительного отношения одноклассников друг к другу. |
|
Кто такие рыцари? |
Познакомить с традициями рыцарства, воспитывать стремление быть благородным, справедливым, выносливым. |
|
Конкурс чтецов для девочек, посвященный «Дню защитников Отечества» |
Показать значимость праздника, создать атмосферу праздника. |
|
Как на масленичной неделе… |
Изучение и возрождение интереса и уважения к русской культуре, народным праздникам и традициям. |
|
Мой друг – Капитошка. |
- Учить бережному отношению к природе нашей планеты в целом и к родному краю в частности; - Закреплять умение определять правила поведения в природе; - Укреплять дружеские отношения в классе. |
|
Ах, какие у нас девочки! |
Формирование уважительного отношения к одноклассницам |
|
Праздник Букваря. |
Подведение итогов обучения грамоте. |
|
Будем мы здоровы! |
Беседа |
Формирование знаний о здоровом образе жизни. |
День подснежника. |
формирование восприятия красоты весенней природы и бережного отношения к первоцветам. |
|
Конкурс каллиграфического письма. |
Формирование навыка каллиграфического письма. |
|
Мир космоса. |
Познакомить учеников с понятием «космос», с первым космонавтом Ю.А.Гагариным |
|
Дом, в котором мы живем. |
Знакомство с природными условиями нашего края. |
|
Мы помним, мы гордимся! |
Конкурс чтецов. |
Формирование чувства патриотизма, гордости и любви к своей Родине |
Конкурс стихов, посвященных 9 мая. |
Формирование чувства патриотизма, гордости и любви к своей Родине; чувства сопереживания всем людям, участвовавшим в ВОВ. |
|
Мой прадед – ветеран ВОВ. |
Развитие чувства гордости за своих прадедов – участников ВОВ. |
|
Мы переходим во 2 класс! |
Подведение итогов 1 класса. |
© 2017, Панова Мария Сергеевна 1095