СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Протокол заседания МО № 5
От 11. 12. 2020г.
Присутствовали – 9 чел.
Румянцева Ж.А., Попова Н.В.,
Гамбарян М.Э., Попык С.А.,
Зиновьева А.В., ДемидоваС.В.,
Пичкуров Д.А., Хусаинова А.В.
Повестка дня.
Анализ внеклассного мероприятия (открытого урока) в рамках предметной недели ПТП (с/х труд), проведенного учителем Румянцевой Ж.А. в 9 классе «Своя игра» по теме « Растениеводство».
Слушали:
Румянцеву Ж.А. Педагог провела самоанализ урока (текст прилагается)
Демидова С.В.: Спасибо за урок! Я в первый раз присутствовала на таком уроке и конечно взяла много полезного для своей работы. Понравились все виды деятельности, активность обучающихся, подобранные задания. Понравилось про «стесняшек». Интересная рефлексия.
Зиновьева А.В.: Понравилось как педагог оказывала помощь при затруднении обучающихся, как подбадривала и призывала к работе, при оказании помощи сердца делились пополам. Работали все обучающиеся в полную меру своих возможностей. Очень хороший темп работы. Дедлайн. Всегда напоминала о нем.
Гамбарян М.Э.: Дифференцированный подход, дети учитывали свои возможности, выбирали задания в которых были уверенны. Выдержана четкая структура урока. Настоящий современный урок. Использованы разные виды рефлексии на протяжении всего урока. Обучающиеся активны. Были задействованы все. Видны знания ребят, подтверждающие систематизацию в работе. Большой объем материала.
Румянцева Ж.А.: охвачено 50% материала экзаменационных билетов.
Хусаинова А.В.: Высокий темп мероприятия. Создание ситуации успеха на протяжении всего занятия. Использование новых слов, обогащение словаря обучающихся. Формирование базовых учебных действий. Направляющие моменты «помощь другу», консультант. Задания разработаны с учетом уровня усвоения учебного материала обучающимися. Дифференцированный, системно-деятельностный подход.
Попык С.А.: Спасибо за открытое занятие! Присоединяюсь ко всем участникам заседания. Очень понравилась доброжелательная обстановка, полное взаимопонимание между педагогом и детьми. Выбор заданий (простые, сложные). Занятие познавательное, динамичное, насыщенное материалом. Интересная работа консультантов.
Пичкуров Д.А.: Самое главное, что всё понравилось детям!
Попова Н.В.: Очень интересное занятие – игра, которое вправе можно назвать уроком, так как отвечало всем требованиям современного урока в коррекционной школе. Большое разнообразие методов и приемов на протяжении всего занятия способствовали активной мыслительной деятельности обучающихся. Использование стенда – помощника, связь с жизнью, ответы и в целом работа обучающихся, воспитательные моменты показывают систему работы педагога на уроках сельскохозяйственного труда.
Решили: Занятие проведено на высоком методическом уровне.
Протокол составил: Руководитель межпредметного МО учителей.
___________Попова Н.В
-80%
© 2021, Румянцева Жанна Александровна 495