СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Протокол заседания методического совета по открытому уроку Румянцевой Ж.А.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Протокол заседания МО № 5

От 11. 12. 2020г.

Присутствовали – 9 чел.

Румянцева Ж.А., Попова Н.В.,

Гамбарян М.Э., Попык С.А.,

Зиновьева А.В., ДемидоваС.В.,

Пичкуров Д.А., Хусаинова А.В.

Повестка дня.

Анализ внеклассного мероприятия (открытого урока) в рамках предметной недели ПТП (с/х труд), проведенного учителем Румянцевой Ж.А. в 9 классе «Своя игра» по теме « Растениеводство».

Слушали:

Румянцеву Ж.А. Педагог провела самоанализ урока (текст прилагается)

Демидова С.В.: Спасибо за урок! Я в первый раз присутствовала на таком уроке и конечно взяла много полезного для своей работы. Понравились все виды деятельности, активность обучающихся, подобранные задания. Понравилось про «стесняшек». Интересная рефлексия.

Зиновьева А.В.: Понравилось как педагог оказывала помощь при затруднении обучающихся, как подбадривала и призывала к работе, при оказании помощи сердца делились пополам. Работали все обучающиеся в полную меру своих возможностей. Очень хороший темп работы. Дедлайн. Всегда напоминала о нем.

Гамбарян М.Э.: Дифференцированный подход, дети учитывали свои возможности, выбирали задания в которых были уверенны. Выдержана четкая структура урока. Настоящий современный урок. Использованы разные виды рефлексии на протяжении всего урока. Обучающиеся активны. Были задействованы все. Видны знания ребят, подтверждающие систематизацию в работе. Большой объем материала.

Румянцева Ж.А.: охвачено 50% материала экзаменационных билетов.

Хусаинова А.В.: Высокий темп мероприятия. Создание ситуации успеха на протяжении всего занятия. Использование новых слов, обогащение словаря обучающихся. Формирование базовых учебных действий. Направляющие моменты «помощь другу», консультант. Задания разработаны с учетом уровня усвоения учебного материала обучающимися. Дифференцированный, системно-деятельностный подход.

Попык С.А.: Спасибо за открытое занятие! Присоединяюсь ко всем участникам заседания. Очень понравилась доброжелательная обстановка, полное взаимопонимание между педагогом и детьми. Выбор заданий (простые, сложные). Занятие познавательное, динамичное, насыщенное материалом. Интересная работа консультантов.

Пичкуров Д.А.: Самое главное, что всё понравилось детям!

Попова Н.В.: Очень интересное занятие – игра, которое вправе можно назвать уроком, так как отвечало всем требованиям современного урока в коррекционной школе. Большое разнообразие методов и приемов на протяжении всего занятия способствовали активной мыслительной деятельности обучающихся. Использование стенда – помощника, связь с жизнью, ответы и в целом работа обучающихся, воспитательные моменты показывают систему работы педагога на уроках сельскохозяйственного труда.

Решили: Занятие проведено на высоком методическом уровне.

Протокол составил: Руководитель межпредметного МО учителей.

___________Попова Н.В

24.12.2021 04:23


Рекомендуем курсы ПК и ПП