СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Олимпиада по английскому языку для 3 класса (Время выполнения заданий – 45 минут) Максимальное количество – 30 баллов. Задания I уровня – 1 балл. Задания II уровня – 2 балла. Задания III уровня – 3 балла. Чтение Прочитайте текст. Jim has got a pet. He is a parrot. His name is Toby. He is big and funny. He likes corn. He can speak well. The bird cannot read. Jim teaches (учит) his parrot to read: “Please, Toby, read”. I. Выбери название к тексту. a) Bird’s teacher b) Toby II. Закончи предложения. a) The parrot’s name is …. b) He eats …. c) Toby can speak …. d) Jim teaches Toby to ….
III. Отметь неверное утверждение. a) Toby isn’t funny. b) Jim has got a bird. c) Toby can’t read. Лексика I. Составь названия овощей. a) rracto - __________________ b) totpoa - ________________ II. Распредели слова по группам (два слова лишних): sport season day food _________ __________ __________ _________ Используй: Tuesday, holiday, chess, spring, chocolate, December. III. Вставь пропущенные слова (одно лишнее): school, read, nine, friends, breakfast, like, together. I am Ben. I am ………. I go to ………. I can ……… and write. I ……… to swim and skip. I have got many ………. We play ……… on Sundays.
Грамматика I. Выбери правильную букву. My friend can … well. a) skates b) skate c) to skate II. Вставь слова в пропуски: am, is, has, like. a) She …… got a nice kitten. b) They …… to play together. c) Tom …… a brave boy. d) I …… ten years old.
© 2015, Барабашова Ольга Васильевна 474