СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Эффективность профессиональной деятельности педагога зависит от многих факторов, прежде всего от самого педагога, для которого на современном этапе развития образования недостаточно функционального исполнения внешне заданных норм и обязанностей.
Современная образовательная система предъявляет значительные требования ко всем аспектам педагогической деятельности: знаниям, педагогическим умениям, способам деятельности и, конечно, к здоровью педагога.
Педагог в своей деятельности может стремиться к успешному решению поставленных перед ним задач независимо от воздействующих на него негативных факторов, сохранять самообладание и оставаться для студентов примером в личностном плане.
Однако внешнее сдерживание эмоций, когда внутри происходит бурный эмоциональный процесс, не приводит к успокоению, а, наоборот, повышает эмоциональное напряжение и негативно сказывается на здоровье.
Следы нервных стрессовых переживаний педагога проявляются в негативном отношении к работе, постоянной усталости, рассеянности, снижении результатов труда, неудовлетворенностью профессиональной деятельностью.
Во многом профессиональный и личностный потенциалы, успешность его труда могут быть раскрыты через психологическое здоровье. Профессиональное здоровье педагога – это основа эффективной работы нашего образовательного учреждения и его стратегическая проблема.
В ГПОУ «Прокопьевский транспортный техникум» разработан план мероприятий, связанный с повышением психологической осведомленности в сфере повышения психологического здоровья и возможностями постоянного обогащения теми технологиями, которые повышают уровень их здоровья. Это организация курсов повышения квалификации, проведение мастер-классов, теоретических и практических семинаров по различным тематикам под руководством психологической и методической служб, которые на деле обеспечивают содержательные контакты культуры педагогической практики и культуры психолого-педагогических исследований.
Отсутствие этих мероприятий приводило к ухудшению психологического здоровья педагога и снижению эффективности обучения и воспитания, повышало конфликтность во взаимоотношениях со студентами и с коллегами, способствовало возникновению и закреплению в структуре характера и профессиональных качествах негативных черт. Поэтому знание закономерностей сохранения и укрепления психологического здоровья в педагогической деятельности, умение управлять собственными негативными эмоциями и состояниями, а также овладение приемами и способами психической саморегуляции являются важными компонентами успеха педагогов нашего образовательного учреждения.
Одним из важных критериев психологического здоровья является характер и динамика основных процессов, определяющий душевную жизнь индивида, в частности, изменение ее свойств и особенностей на разных возрастных этапах.
Таким образом, задача сохранения и укрепления профессионального здоровья педагогов является одной из первоочередных. Всё вышесказанное позволяет говорить о необходимости психологической помощи и поддержки педагогов как профессиональной группы с низкими показателями психологического и физического здоровья. Приоритетным направлением в решении этой задачи должна стать актуализация восприятия педагогами своего профессионального здоровья как важнейшей личностной ценности.
Другим важным направлением является изменение отношения к проблеме и активная позиция в отношении здоровья у каждого педагога, направленная на повышение его стрессовоустойчивости, самооценки, уровня самопринятия, снижения тревожности, самоагрессии и самодеструкции.
Все это позволяет утверждать, что наиболее важным моментом в модернизации современного образования является внедрение психологической культуры в работу педагогов образовательных учреждений.
Эффективность профессиональной деятельности педагога зависит от многих факторов, прежде всего от самого педагога, для которого на современном этапе развития образования недостаточно функционального исполнения внешне заданных норм и обязанностей.
Современная образовательная система предъявляет значительные требования ко всем аспектам педагогической деятельности: знаниям, педагогическим умениям, способам деятельности и, конечно, к здоровью педагога.
Педагог в своей деятельности может стремиться к успешному решению поставленных перед ним задач независимо от воздействующих на него негативных факторов, сохранять самообладание и оставаться для студентов примером в личностном плане.
Однако внешнее сдерживание эмоций, когда внутри происходит бурный эмоциональный процесс, не приводит к успокоению, а, наоборот, повышает эмоциональное напряжение и негативно сказывается на здоровье.
Следы нервных стрессовых переживаний педагога проявляются в негативном отношении к работе, постоянной усталости, рассеянности, снижении результатов труда, неудовлетворенностью профессиональной деятельностью.
Во многом профессиональный и личностный потенциалы, успешность его труда могут быть раскрыты через психологическое здоровье. Профессиональное здоровье педагога – это основа эффективной работы нашего образовательного учреждения и его стратегическая проблема.
В ГПОУ «Прокопьевский транспортный техникум» разработан план мероприятий, связанный с повышением психологической осведомленности в сфере повышения психологического здоровья и возможностями постоянного обогащения теми технологиями, которые повышают уровень их здоровья. Это организация курсов повышения квалификации, проведение мастер-классов, теоретических и практических семинаров по различным тематикам под руководством психологической и методической служб, которые на деле обеспечивают содержательные контакты культуры педагогической практики и культуры психолого-педагогических исследований.
Отсутствие этих мероприятий приводило к ухудшению психологического здоровья педагога и снижению эффективности обучения и воспитания, повышало конфликтность во взаимоотношениях со студентами и с коллегами, способствовало возникновению и закреплению в структуре характера и профессиональных качествах негативных черт. Поэтому знание закономерностей сохранения и укрепления психологического здоровья в педагогической деятельности, умение управлять собственными негативными эмоциями и состояниями, а также овладение приемами и способами психической саморегуляции являются важными компонентами успеха педагогов нашего образовательного учреждения.
Одним из важных критериев психологического здоровья является характер и динамика основных процессов, определяющий душевную жизнь индивида, в частности, изменение ее свойств и особенностей на разных возрастных этапах.
Таким образом, задача сохранения и укрепления профессионального здоровья педагогов является одной из первоочередных. Всё вышесказанное позволяет говорить о необходимости психологической помощи и поддержки педагогов как профессиональной группы с низкими показателями психологического и физического здоровья. Приоритетным направлением в решении этой задачи должна стать актуализация восприятия педагогами своего профессионального здоровья как важнейшей личностной ценности.
Другим важным направлением является изменение отношения к проблеме и активная позиция в отношении здоровья у каждого педагога, направленная на повышение его стрессовоустойчивости, самооценки, уровня самопринятия, снижения тревожности, самоагрессии и самодеструкции.
Все это позволяет утверждать, что наиболее важным моментом в модернизации современного образования является внедрение психологической культуры в работу педагогов образовательных учреждений.
Эффективность профессиональной деятельности педагога зависит от многих факторов, прежде всего от самого педагога, для которого на современном этапе развития образования недостаточно функционального исполнения внешне заданных норм и обязанностей.
Современная образовательная система предъявляет значительные требования ко всем аспектам педагогической деятельности: знаниям, педагогическим умениям, способам деятельности и, конечно, к здоровью педагога.
Педагог в своей деятельности может стремиться к успешному решению поставленных перед ним задач независимо от воздействующих на него негативных факторов, сохранять самообладание и оставаться для студентов примером в личностном плане.
Однако внешнее сдерживание эмоций, когда внутри происходит бурный эмоциональный процесс, не приводит к успокоению, а, наоборот, повышает эмоциональное напряжение и негативно сказывается на здоровье.
Следы нервных стрессовых переживаний педагога проявляются в негативном отношении к работе, постоянной усталости, рассеянности, снижении результатов труда, неудовлетворенностью профессиональной деятельностью.
Во многом профессиональный и личностный потенциалы, успешность его труда могут быть раскрыты через психологическое здоровье. Профессиональное здоровье педагога – это основа эффективной работы нашего образовательного учреждения и его стратегическая проблема.
В ГПОУ «Прокопьевский транспортный техникум» разработан план мероприятий, связанный с повышением психологической осведомленности в сфере повышения психологического здоровья и возможностями постоянного обогащения теми технологиями, которые повышают уровень их здоровья. Это организация курсов повышения квалификации, проведение мастер-классов, теоретических и практических семинаров по различным тематикам под руководством психологической и методической служб, которые на деле обеспечивают содержательные контакты культуры педагогической практики и культуры психолого-педагогических исследований.
Отсутствие этих мероприятий приводило к ухудшению психологического здоровья педагога и снижению эффективности обучения и воспитания, повышало конфликтность во взаимоотношениях со студентами и с коллегами, способствовало возникновению и закреплению в структуре характера и профессиональных качествах негативных черт. Поэтому знание закономерностей сохранения и укрепления психологического здоровья в педагогической деятельности, умение управлять собственными негативными эмоциями и состояниями, а также овладение приемами и способами психической саморегуляции являются важными компонентами успеха педагогов нашего образовательного учреждения.
Одним из важных критериев психологического здоровья является характер и динамика основных процессов, определяющий душевную жизнь индивида, в частности, изменение ее свойств и особенностей на разных возрастных этапах.
Таким образом, задача сохранения и укрепления профессионального здоровья педагогов является одной из первоочередных. Всё вышесказанное позволяет говорить о необходимости психологической помощи и поддержки педагогов как профессиональной группы с низкими показателями психологического и физического здоровья. Приоритетным направлением в решении этой задачи должна стать актуализация восприятия педагогами своего профессионального здоровья как важнейшей личностной ценности.
Другим важным направлением является изменение отношения к проблеме и активная позиция в отношении здоровья у каждого педагога, направленная на повышение его стрессовоустойчивости, самооценки, уровня самопринятия, снижения тревожности, самоагрессии и самодеструкции.
Все это позволяет утверждать, что наиболее важным моментом в модернизации современного образования является внедрение психологической культуры в работу педагогов образовательных учреждений.
Эффективность профессиональной деятельности педагога зависит от многих факторов, прежде всего от самого педагога, для которого на современном этапе развития образования недостаточно функционального исполнения внешне заданных норм и обязанностей.
Современная образовательная система предъявляет значительные требования ко всем аспектам педагогической деятельности: знаниям, педагогическим умениям, способам деятельности и, конечно, к здоровью педагога.
Педагог в своей деятельности может стремиться к успешному решению поставленных перед ним задач независимо от воздействующих на него негативных факторов, сохранять самообладание и оставаться для студентов примером в личностном плане.
Однако внешнее сдерживание эмоций, когда внутри происходит бурный эмоциональный процесс, не приводит к успокоению, а, наоборот, повышает эмоциональное напряжение и негативно сказывается на здоровье.
Следы нервных стрессовых переживаний педагога проявляются в негативном отношении к работе, постоянной усталости, рассеянности, снижении результатов труда, неудовлетворенностью профессиональной деятельностью.
Во многом профессиональный и личностный потенциалы, успешность его труда могут быть раскрыты через психологическое здоровье. Профессиональное здоровье педагога – это основа эффективной работы нашего образовательного учреждения и его стратегическая проблема.
В ГПОУ «Прокопьевский транспортный техникум» разработан план мероприятий, связанный с повышением психологической осведомленности в сфере повышения психологического здоровья и возможностями постоянного обогащения теми технологиями, которые повышают уровень их здоровья. Это организация курсов повышения квалификации, проведение мастер-классов, теоретических и практических семинаров по различным тематикам под руководством психологической и методической служб, которые на деле обеспечивают содержательные контакты культуры педагогической практики и культуры психолого-педагогических исследований.
Отсутствие этих мероприятий приводило к ухудшению психологического здоровья педагога и снижению эффективности обучения и воспитания, повышало конфликтность во взаимоотношениях со студентами и с коллегами, способствовало возникновению и закреплению в структуре характера и профессиональных качествах негативных черт. Поэтому знание закономерностей сохранения и укрепления психологического здоровья в педагогической деятельности, умение управлять собственными негативными эмоциями и состояниями, а также овладение приемами и способами психической саморегуляции являются важными компонентами успеха педагогов нашего образовательного учреждения.
Одним из важных критериев психологического здоровья является характер и динамика основных процессов, определяющий душевную жизнь индивида, в частности, изменение ее свойств и особенностей на разных возрастных этапах.
Таким образом, задача сохранения и укрепления профессионального здоровья педагогов является одной из первоочередных. Всё вышесказанное позволяет говорить о необходимости психологической помощи и поддержки педагогов как профессиональной группы с низкими показателями психологического и физического здоровья. Приоритетным направлением в решении этой задачи должна стать актуализация восприятия педагогами своего профессионального здоровья как важнейшей личностной ценности.
Другим важным направлением является изменение отношения к проблеме и активная позиция в отношении здоровья у каждого педагога, направленная на повышение его стрессовоустойчивости, самооценки, уровня самопринятия, снижения тревожности, самоагрессии и самодеструкции.
Все это позволяет утверждать, что наиболее важным моментом в модернизации современного образования является внедрение психологической культуры в работу педагогов образовательных учреждений.
Эффективность профессиональной деятельности педагога зависит от многих факторов, прежде всего от самого педагога, для которого на современном этапе развития образования недостаточно функционального исполнения внешне заданных норм и обязанностей.
Современная образовательная система предъявляет значительные требования ко всем аспектам педагогической деятельности: знаниям, педагогическим умениям, способам деятельности и, конечно, к здоровью педагога.
Педагог в своей деятельности может стремиться к успешному решению поставленных перед ним задач независимо от воздействующих на него негативных факторов, сохранять самообладание и оставаться для студентов примером в личностном плане.
Однако внешнее сдерживание эмоций, когда внутри происходит бурный эмоциональный процесс, не приводит к успокоению, а, наоборот, повышает эмоциональное напряжение и негативно сказывается на здоровье.
Следы нервных стрессовых переживаний педагога проявляются в негативном отношении к работе, постоянной усталости, рассеянности, снижении результатов труда, неудовлетворенностью профессиональной деятельностью.
Во многом профессиональный и личностный потенциалы, успешность его труда могут быть раскрыты через психологическое здоровье. Профессиональное здоровье педагога – это основа эффективной работы нашего образовательного учреждения и его стратегическая проблема.
В ГПОУ «Прокопьевский транспортный техникум» разработан план мероприятий, связанный с повышением психологической осведомленности в сфере повышения психологического здоровья и возможностями постоянного обогащения теми технологиями, которые повышают уровень их здоровья. Это организация курсов повышения квалификации, проведение мастер-классов, теоретических и практических семинаров по различным тематикам под руководством психологической и методической служб, которые на деле обеспечивают содержательные контакты культуры педагогической практики и культуры психолого-педагогических исследований.
Отсутствие этих мероприятий приводило к ухудшению психологического здоровья педагога и снижению эффективности обучения и воспитания, повышало конфликтность во взаимоотношениях со студентами и с коллегами, способствовало возникновению и закреплению в структуре характера и профессиональных качествах негативных черт. Поэтому знание закономерностей сохранения и укрепления психологического здоровья в педагогической деятельности, умение управлять собственными негативными эмоциями и состояниями, а также овладение приемами и способами психической саморегуляции являются важными компонентами успеха педагогов нашего образовательного учреждения.
Одним из важных критериев психологического здоровья является характер и динамика основных процессов, определяющий душевную жизнь индивида, в частности, изменение ее свойств и особенностей на разных возрастных этапах.
Таким образом, задача сохранения и укрепления профессионального здоровья педагогов является одной из первоочередных. Всё вышесказанное позволяет говорить о необходимости психологической помощи и поддержки педагогов как профессиональной группы с низкими показателями психологического и физического здоровья. Приоритетным направлением в решении этой задачи должна стать актуализация восприятия педагогами своего профессионального здоровья как важнейшей личностной ценности.
Другим важным направлением является изменение отношения к проблеме и активная позиция в отношении здоровья у каждого педагога, направленная на повышение его стрессовоустойчивости, самооценки, уровня самопринятия, снижения тревожности, самоагрессии и самодеструкции.
Все это позволяет утверждать, что наиболее важным моментом в модернизации современного образования является внедрение психологической культуры в работу педагогов образовательных учреждений.
Эффективность профессиональной деятельности педагога зависит от многих факторов, прежде всего от самого педагога, для которого на современном этапе развития образования недостаточно функционального исполнения внешне заданных норм и обязанностей.
Современная образовательная система предъявляет значительные требования ко всем аспектам педагогической деятельности: знаниям, педагогическим умениям, способам деятельности и, конечно, к здоровью педагога.
Педагог в своей деятельности может стремиться к успешному решению поставленных перед ним задач независимо от воздействующих на него негативных факторов, сохранять самообладание и оставаться для студентов примером в личностном плане.
Однако внешнее сдерживание эмоций, когда внутри происходит бурный эмоциональный процесс, не приводит к успокоению, а, наоборот, повышает эмоциональное напряжение и негативно сказывается на здоровье.
Следы нервных стрессовых переживаний педагога проявляются в негативном отношении к работе, постоянной усталости, рассеянности, снижении результатов труда, неудовлетворенностью профессиональной деятельностью.
Во многом профессиональный и личностный потенциалы, успешность его труда могут быть раскрыты через психологическое здоровье. Профессиональное здоровье педагога – это основа эффективной работы нашего образовательного учреждения и его стратегическая проблема.
В ГПОУ «Прокопьевский транспортный техникум» разработан план мероприятий, связанный с повышением психологической осведомленности в сфере повышения психологического здоровья и возможностями постоянного обогащения теми технологиями, которые повышают уровень их здоровья. Это организация курсов повышения квалификации, проведение мастер-классов, теоретических и практических семинаров по различным тематикам под руководством психологической и методической служб, которые на деле обеспечивают содержательные контакты культуры педагогической практики и культуры психолого-педагогических исследований.
Отсутствие этих мероприятий приводило к ухудшению психологического здоровья педагога и снижению эффективности обучения и воспитания, повышало конфликтность во взаимоотношениях со студентами и с коллегами, способствовало возникновению и закреплению в структуре характера и профессиональных качествах негативных черт. Поэтому знание закономерностей сохранения и укрепления психологического здоровья в педагогической деятельности, умение управлять собственными негативными эмоциями и состояниями, а также овладение приемами и способами психической саморегуляции являются важными компонентами успеха педагогов нашего образовательного учреждения.
Одним из важных критериев психологического здоровья является характер и динамика основных процессов, определяющий душевную жизнь индивида, в частности, изменение ее свойств и особенностей на разных возрастных этапах.
Таким образом, задача сохранения и укрепления профессионального здоровья педагогов является одной из первоочередных. Всё вышесказанное позволяет говорить о необходимости психологической помощи и поддержки педагогов как профессиональной группы с низкими показателями психологического и физического здоровья. Приоритетным направлением в решении этой задачи должна стать актуализация восприятия педагогами своего профессионального здоровья как важнейшей личностной ценности.
Другим важным направлением является изменение отношения к проблеме и активная позиция в отношении здоровья у каждого педагога, направленная на повышение его стрессовоустойчивости, самооценки, уровня самопринятия, снижения тревожности, самоагрессии и самодеструкции.
Все это позволяет утверждать, что наиболее важным моментом в модернизации современного образования является внедрение психологической культуры в работу педагогов образовательных учреждений.
© 2020, Вафина Венера Гафуровна 1359