СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Незнайка летит на Луну. Цель:развитие знаний детей о космосе. Задачи: - развивать у детей любознательность, мышление, речь, память, внимание, - воспитывать дисциплинированность, любознательность, гордость за свою страну. обогащать двигательный опыт детей, способствовать развитию двигательных качеств (быстроты, ловкости, координации движений, прыгучести), воспитание волевых качеств, развивать стремление к победе и уверенность в своих силах; - расширить кругозор учащихся. |
||
Выход Незнайки фонограмма 1(клип) |
||
Незнайка |
Здравствуйте, ребята! Вы конечно меня узнали, я-Незнайка! Живу в Цветочном городе со своими друзьями. Я веселый, озорной мальчишка и очень люблю играть! Недавно я познакомился с необычным существом с Луны. Его зовут Лунтик! Знаете его? Случилось так, что его бабушка, приболела и ему пришлось уехать к ней. Он позвал меня в гости. А я то не знаю, что такое Луна и как туда попасть. Вот и пришел к Вам. Помогите мне, слетать к Луну. Чтобы узнать все о космосе позову Звездочета! Звездочет!. |
|
Звездочет |
Звали меня! Здравствуйте друзья! Я -Звездочет-специалист по космическим телам. В космосе есть планеты, звезды, кометы, метеориты, различные космические аппараты-ракеты, станции, корабли, спутники и даже космический мусор. А вы знаете название всех планет? Давайте их посчитаем и поиграем! |
Выход Звездочета ИГРА.ПЛАНЕТЫ Видео2 Планеты. Дети играют с Незнайкой. |
Незнайка |
Планеты узнали. А какие опасности нас ждут в полете? |
|
Звездочет |
Ну, например, метеоритный дождь! |
Кубики 20шт. |
Незнайка |
Ура! Дождь! Пройдем тренировку. Ваша задача по очереди пролететь до фишки и обратно не сталкиваясь с метеоритами. |
ИГРА. МЕТЕОРИТЫ Незнайка раскидывает кубики. фонограмма 1 |
Звездочет |
Молодцы! А теперь отчистим космос от метеоритного мусора! |
Команды собирают кубики в мусорные мешки. |
Незнайка |
Про планеты узнали, об опасностях тоже. Теперь можно на Луну. только вот как. Лунтик сказал прилетай. А у бабы Яги есть ступа может на ней? Или нет у меня СУПЕР-плащ. а может ковер-самолет у Джина одолжить? А на чем до Луны можно долететь? |
|
Звездочет |
Нет, Незнайка, до луны можно добрать только на космической ракете! |
(Дети могут подсказать) |
Незнайка |
И где его взять? |
|
Звездочет |
Построим! Каждая команда по сигналу из модулей строит ракету. Главное чтобы ракета была устойчива и не рассыпалась. |
ИГРА.ПОСТРОЙ РАКЕТУ. Модули 12 шт. фонограмма 2 |
Незнайка |
Ракеты готовы! Уже можно?! |
|
Звездочет |
Нет! Теперь необходимо пройти учебу в Центре подготовки космонавтов. Чтоб ракетой управлять Нужно смелым, сильным стать Слабых в космос не берут Ведь полет - нелегкий труд! |
|
Незнайка |
Тогда нужно хорошенько размяться, а то в космонавты без физ. подготовки не берут. Рано утром я проснусь, На зарядку становлюсь- Приседаю и скачу, Космонавтом стать хочу! |
КОСМИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА Видео 3 |
Фонограмма 3 выход инопланетян. Инопланетяне захватывают ракеты. |
||
Звездочет |
Что еще за чудо? Вы кто такие? |
|
1инопланетянин |
Ха-ха, чужаки!Мы инопланетяне с планеты Друзяки. |
|
2инопланетянин |
Раньше мы были дружелюбные. |
|
1инопланетянин |
Но у нас на планете произошла катастрофа. |
|
2инопланетянин |
И мы стали сердитыми и вредными. Забыли как дружить. |
|
1инопланетянин |
Поэтому мы вам ваши ракеты не отдадим. |
|
Незнайка |
Что же делать? А я так хотел полететь на Луну?! |
|
Звездочет |
А, давайте, возьмем инопланетян в наш Центр подготовки космонавтов и научим их дружить. Ведь в космосе без дружбы пропадешь! |
|
Незнайка |
1урок. Невесомость |
|
Звездочет |
В космосе невесомость-это когда человек и все предметы теряют вес, то есть становятся легче пушинки. |
|
Незнайка |
Добегаем до фишки, подкидываем воздушный шар 3 раза, возвращаемся и передаем эстафету. |
ИГРА НЕВЕСОМОСТЬ 2 воздушных шара фонограмма4 |
Звездочет |
2 урок. Летающие тарелки |
|
инопланетянин |
Ваша задача посадить летающую тарелку на космодром. |
ИГРА. ЛЕТАЮЩИЕ ТАРЕЛКИ 2 кольцеброса фонограмма5 |
Незнайка |
Что то я проголодался. Пора подкрепиться. 3 урок. Космический обед |
|
Звездочет |
Питание у космонавтов специальноприготовленное, а для удобства, чтобы суп или компот не летал в невесомости по всему кораблю, находится в специальных тюбиках, как зубная паста. Добегаем до ширмы берем тюбик и несем в экипаж. |
ИГРА КОСМИЧЕСКИЙ ОБЕД тюбики фонограмма6 |
Незнайка |
Звездочет, а кто главный на корабле? |
|
Звездочет |
Конечно в космосе каждый член экипажа занимается своим делом и очень важен. Но в минуты, когда необходимо принять важные решения есть капитан. |
|
Незнайка |
Задание для капитанов. У вашего корабля сломалась антенна, нет связи с Землей, необходимо выйти в открытый космос. А там темно. Для ремонта нужны инструменты. Определи что в мешке? |
КАПИТАНСКИЙ ЭТАП ширма, руки, мешок с предметами, инструменты. |
Звездочет |
По-моему инопланетяне подобрели. Отдадите нам ракеты? |
|
2инопланетянин |
Да, конечно и даже подарки подарим на память. Есть у нас наши портретики, только из за катастрофы глаза отвалились. Вы наклейте глазки сами. |
|
Шарики и глазки фонограмма7 дети делают инопланнтян |
||
1инопланетян |
Нам так весело с вами. Мы вспомнили, что дружить это очень хорошо. Пора нам лететь домой и научить всех друзяк дружить. |
|
Незнайка |
И мне пора. Лунтик ждет меня. Теперь я настоящий космонавт могу полететь на Луну. |
|
Звездочет |
И меня звезды зовут. До свидания до новых встреч! |
Финал клип фото |
© 2024, Фильчакова Анна Ивановна 89