СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Квест – приключенческая игра, требующая от игрока решения умственных задач для продвижения по сюжету. Определяющими характеристиками этой технологии являются:
осуществление образовательных задач через игровую деятельность;
внедрение новых технических средств обучения, которые способствуют самовыражению учащегося;
целенаправленная мотивация эмоциональной и интеллектуальной активности учащегося;
исследовательский характер образовательной деятельности;
развитие информационной и медиа грамотности.
На бескрайних просторах Интернета существует огромное множество специальных инструментов, позволяющих создавать подобия настольных игр-«бродилок», знакомых и любимых учениками с детства. На мой взгляд, наиболее удобным конструктором дидактической игры является QuizWhizzer. Данный инструмент как раз-таки предлагает имитацию настольной игры, где участники продвигаются к цели по «тропе», отвечая на вопросы.
Зарегистрировавшись здесь, я получила возможность создавать разного рода квесты, которые затем использую
на этапе актуализации пройденного материала;
как элемент домашнего задания;
при подготовке к олимпиадам;
во внеклассных мероприятиях.
Ниже я предлагаю для ознакомления подготовленный мною небольшой исторический квест:
Весной 2020 года 10-классники, идущие по концентрической системе, в период самоизоляции и дистанционного обучения не только разгадали мои вопросы, но и снабдили меня ссылками на интереснейший материал о гравюрах и первом российском гимне, которыми мне тоже хотелось бы поделиться с читателями.
© 2020, Шитикова Надежда Сергеевна 457