СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по предмету "Музыка", автор учебника - Е.Крицкая
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по предмету музыка.
Программа адресована обучающимся 2 класса МБОУ «Мичуринская СОШ» Брянского района Брянской области, которые осваивают курс музыки на уровне начального общего образования по программе «Образовательная система «Школа России».
В соответствии с учебным планом школы на изучение музыки во 2 классе начальной школы выделяется 34 часа (1 час в неделю, 34 учебные недели).
В связи с выпадением ___________ уроков на праздничные дни, количество учебных часов сокращено на _______ часов. Материал данных уроков включен в уроки № ___________. Таким образом, содержание курса будет выдано за ________ уроков за счет уплотнения учебного материала.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате изучения музыки выпускник начальной школы научится:
• воспринимать музыку различных жанров, размышлять о музыкальных произведениях как способе выражения чувств и мыслей человека, эмоционально откликаться на искусство, выражая свое отношение к нему в различных видах деятельности;
• определять виды музыки, сопоставлять музыкальные образы в звучании различных музыкальных инструментов;
СодержаниЯ учебного предмета, КУРСА
Россия – Родина моя (3 часа).
Музыкальные образы родного края. Песенность, как отличительная черта русской музыки. Песня. Мелодия. Аккомпанемент.
День, полный событий (6 часов).
Мир ребенка в музыкальных интонациях, образах. Детские пьесы П. Чайковского и С. Прокофьева. Музыкальный инструмент – фортепиано.
О России петь – что стремиться в храм (5 часов).
Колокольные звоны России. Святые земли русской. Праздники русской православной церкви. Рождество Христово. Молитва. Хорал.
Гори, гори ясно, чтобы не погасло! (4 часа).
Мотив, напев, наигрыш. Оркестр русских народных инструментов. Вариации в русской народной музыке. Музыка в народном стиле. Обряды и праздники русского народа: проводы зимы, встреча весны. Опыт сочинения мелодий, на тексты народных песенок, закличек, потешек.
В музыкальном театре (5 часов).
Опера и балет. Песенность, танцевальность, маршевость в опере и балете. Симфонический оркестр. Роль дирижёра, режиссера, художника в создании музыкального спектакля. Темы- характеристики действующих лиц. Детский музыкальный театр.
В концертном зале (5 часов).
Музыкальные портреты и образы в симфонической и фортепианной музыке. Развитие музыки. Воздействие тем. Контраст. Тембры инструментов и групп симфонического оркестра. Партитура.
Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье… (6 часов).
Композитор – исполнитель – слушатель. Музыкальная речь и музыкальный язык. Выразительность и изобразительность музыки. Жанры музыки. Международные конкурсы.
© 2018, Васильева Елена Васильевна 389