СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку в 6 классе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку в 6 классе составлена на основе:

  • федерального компонента государственного стандарта основного общего образования,
  • примерной программы по учебным предметам

(Иностранный язык 5-9 кл),

  • на основе базисного учебного плана для образовательных учреждений.

Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку.

Новый Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения ориентирует современную школу на формирование универсальных учебных действий, в том числе связанных с иноязычной компетенцией. В рамках образовательных Стандартов второго поколения перед педагогами поставлены задачи, которые требуют новых подходов к содержанию образования, организации учебного процесса и технологиям обучения. Приоритет личностно-ориентированной парадигмы в Стандарте второго поколения заключается в формировании межпредметных связей и метапредметных компетенций. Метапредметные навыки составляют основу умения учиться, то есть выпускник школы должен уметь приобретать дополнительную информацию на иностранном языке, работать с ней.

Анализ психолого-педагогической литературы свидетельствует, что интерес к изучению иностранного языка велик на начальной стадии преподавания, затем он значительно ослабевает. Огромное влияние на мотивацию обучения оказывает переход из начальной школы в среднюю. Ребенок младшего подросткового возраста находится на пороге кризиса развития, у него падает интерес к обучению. В это время следует уделять особое внимание подбору материала. Среди трудностей обучения учащихся в среднем звене – неумение самостоятельно работать с книгой, компьютерными программами и другими источниками информации, усваивать материал, дающийся в лекционной форме, участвовать в проектной и исследовательской работе, неспособность подходить к изучаемому материалу критически, вырабатывать свою собственную точку зрения. Они склонны, как в начальной школе, выучивать определенные алгоритмы и подбирать их по мере необходимости к возникающим учебным ситуациям в среднем звене.

Создание условий по формированию внутренней мотивации у учащихся 6-х классов в изучении английского языка (формирование личной заинтересованности и потребности в изучении языка) приводит к осознанию необходимости разработки дополнительных материалов, способствующих возникновению мотивации к изучению иностранного языка, формированию коммуникативной компетенции.

Решению данной проблемы поможет наличие яркой эмоциональной составляющей, пробуждающей интерес к обучению и способствующей формированию метапредметных умений.

Целью применения такого комплекса заданий является:

повышение мотивации к изучению английского языка и формирование метапредметных умений по предмету, развитие исследовательских умений, субъективно новых для учащихся знаний и способов деятельности.

Комплекс проектов должен помочь решить такие задачи, как:

  1. Овладение учащимися навыками поисковой деятельности, умением работать с литературой, умением поиска необходимой информации из разных источников.
  2. Выделение нужной информации, ее обобщение.
  3. Овладение умением реагировать на вопросы, вступать в дискуссию.
  4. Развитие способности к самоанализу и самооценке.
  5. Повышение мотивации к изучению языка.
  6. Развитие мышления.
  7. Умение взаимодействовать со сверстниками и достигать взаимопонимание.

Актуальность программы также обусловлена ее методологической значимостью. Знания и умения, необходимые для организации исследовательской деятельности, в будущем станут основой для организации научно-исследовательской деятельности в вузах, колледжах, техникумах и т.д.

Программа позволяет реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно - ориентированный, деятельностный подходы.

Основные принципы реализации программы – научность, доступность,

добровольность, субъектность, деятельностный и личностный подходы, а также преемственность, результативность, партнерство, творчество и успех.

2. Предполагаемые результаты:

1. Личностные

- умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

- повышение мотивации к изучению языка.

2. Метапредметные

- умение планировать свое речевое и неречевое поведение;

- умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки;

- развитие ИКТ компетенции

3. Предметные

- умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

- коммуникативная компетенция;

- интеграция различных видов дея-ти;

- практическое использование информации в реальных ситуациях.

Курс рассчитан на 34 учебных часа (1 час в неделю)

В основе курса лежат следующие методические принципы:

1.Интеграция основных речевых умений и навыков.

2.Коммуникативная направленность заданий.

3. Контекстуальное введение лексики.

4.Применение полученных умений и навыков на практике в симулированных ситуациях, максимально приближенных к реальным условиям.

5.Темы и материалы курса соответствуют возрасту и интересам учащихся, а также их языковой подготовке.

7. Тематическое планирование

Тема

Содержание

1

Глагол (быть,находиться,являться) в настоящем времени

Предлоги в повествовательных предложениях

2

Глагол (быть,находиться,являться) в настоящем времени

Предлоги в вопросительных предложениях

3

Настоящее длительное времени

Порядок слов в предложении в настоящем длительном времени

4

Настоящее длительное время

Вопросительные предложения в настоящем длительном времени

5

Настоящее простое время

Формирование окончаний

6

Настоящее простое время

Образование отрицаний

7

Настоящее простое время

Образование вопросов

8

Сравнение настоящего длительного и настоящего простого времён

Употребление в речи настоящего простого и настоящего длительного времени.

9

Глагол иметь

Употребление глагола иметь

10

Глагол (быть,находиться,являться) в прошедшем времени

Предлоги в повествовательных предложениях

11

Прошедшее простое время

Вторая форма глагола

12

Прошедшее простое время

Образование времени и вопросы

13

Прошедшее длительное время

Образование времни

14

Сравнение прошедшего простого и прошедшего длительного времён

Употребление в речи прошедшего простого и прошедшего длительного времени.

15

Настоящее превосходное время

Образование глагола

16

Наречия в настоящем превосходном времени

уже, ещё, только, и т.д.

17

Общий вопрос в настоящем превосходном времени

Отработка вопроса

18

Специальные вопросы в настоящем превосходном времени

Вопросительные слова

19

Предлоги времени

через, с, в

20

Сравнение настоящего превосходного времени с простым прошедшим временем

Разница употребления настоящего совершенного и прошедшего простого времен

21

Правильные и неправильные глаголы

Правильные и неправильные глаголы

22

Чем ты будешь заниматься завтра?

Настоящее длительное время для обозначения действий в будущем

23

Оборот (собираться что-либо сделать)…

Собираться что-либо сделать

24

Простое будущее время

Образование времени

25

Простое будущее время

Употребление в предложении

26

Модальный глагол (возможность)

Выражение возможности

27

Модальные глаголы (мочь)

Выражение возможности

28

Модальные глаголы (должен)

Обязанность, необходимость

29

Модальный глагол (следовало бы)

Как дать совет?

30

Оборот (находиться в настоящем времени)

Местонахождение предмета

31

Оборот (находиться в прошедшем времени)

Местонахождение предмета

32

Личные и объектные местоимения

я-моё, он-его,и т.д.

33

Притяжательные местоимения

Наше,ваше,их и т.д.

34

Контрольное занятие

Пройденный материал

09.10.2019 22:15


Рекомендуем курсы ПК и ПП