СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Работая над данной темой, я пришла к выводу, что для успешного обучения недостаточно дать образец действия. Необходимо показать ребенку, что и в какой последовательности он должен делать для получения результата, т.е. безошибочного письма. У ребенка происходит формирование умственных действий.
Ребенок должен рассказать, какие операции и в какой последовательности он выполняет, а именно:
1. Читает слово так, как написано.
2. Ставит ударение.
3. Подчеркивает безударные гласные (а, о, е, и, я).
4. Выясняет, в какой части слова они находятся.
5. Если они находятся в корне слова, то подбирает проверочное слово из ряда однокоренных слов (если слово не словарное).
Это и обеспечивает безошибочное письмо.
Если ребенок не овладел данными навыками, он будет допускать ошибки. Тогда нужна коррекционная работа в той или иной части поэтапного действия.
© 2019, Сидорина Надежда Семёновна 162