СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Вот уже третий год обучаясь в эксперементальном режиме внедрения ФГОС в основное общее образование, не раз мы, учителя задаемся вопросом:необходимо ли это нововведение в наше время и в нашем столь быстро-развивающеся обществе? Изучая, нормативно-правовые документы работы по ФГОС, обучаясь правильно составлять технологические карты урока, использовать новые методики в преподавании, распределять трех-уровневое домашнее задание, продумывать все этапы урока от начала до конца. При этом незабывая использовать информационные технологии, проектную методику, различного виды раздражители на уроках, мотивируя у учащихся критическое мышление. По моему мнению, новое часто воспринимается в штыки, но ФГОС - это не просто новшества в системе образования, эта целая структурированная система, с помощью которой координально меняется весь процесс преподавания. И это совсем неплохо, скорее наоборот. Сейчас очень быстро меняются времена, а с ним меняется и ученик. Несомненно выдающиеся педагоги 20 века такие как, Макаренко А.С., Сухомлинский В.А. внесли огромнейший вклад в педагогику и методику преподавания в России. Но пришло время чему-то менятся, ведь без изменений нет и прогресса.
© 2015, Садыкова Резеда Фаритовна 614