СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Развитие интеллектуальных способностей, коммуникативных умений, толерантности к мнению других, этическое воспитание в процессе обучения - вот, что считают главным в своей работе учителя, которые работают по системе развивающего обучения Л.В. Занкова. Дети с признаками одаренности, обучаясь по системеЗанкова, имеют возможность почувствовать собственную значимость, при этом не страдает их нравственное развитие. Не происходиттого, что такие дети очень часть, осознав рано свою исключительность, начинают высокомерно относиться к своим товарищам, которые менее удачливы и менее талантливы.Система Л.В.Занкова учит детей общаться, слушать, высказывать свое мнение, соглашаться или опровергать, предлагать свою помощь и просить поддержки. А как это важно для одаренных детей - учиться уважительному отношению к себе и окружающим людям, к чувствам и мыслям своим и товарищей - одноклассников.Детям - занковцам никогда не бывает скучно, ведь программа их обучения развивает творческие способности, а творить на уроках - значит, учиться с интересом, даже с некоторым азартом.
Известно, что не существует какого - то стереотипа одаренности - каждый ребенок проявляет свои способности по- своемуПочти во всем одаренный ребенок такой же, как все дети, а уникален в чем - то немногом.Такие дети имеют уникальную способность: видеть в привычном уникальное и новое, необычное.Ребенок не только имеет возможность ощутить вкус интеллектуальной работы, он еще получает удовольствие.Успехи и достижения наших детей ко многому обязывают нас, их учителей - наставников: приходится много работать над собой, творчески подходить к каждому уроку и мероприятию в отдельности, следить за развитием педагогической науки, применять все новое, передовое в практике работы, а главное - учиться видеть в каждом своем ученике - ребенка с признаками одаренности.
© 2016, Мягкова Алла Владимировна 476