СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Размышления о здоровье наших детей и отношении взрослых"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мы все, взрослые: и учителя, и родители, бабушки, дедушки жалеем детей, усаживая их, думая, что это для них благо, а, оказывается, наносим непоправимый вред детскому организму. На линейке: «Пусть сидят»; на перемене: «Не бегать!»; на уроке: «Не крутись!»; дома: «Не бесись!», «Садись, делай уроки!», «Ну ладно, посиди за компьютером», «Можешь немного посидеть в телефоне!», «Устал, ложись, полежи!». Почему же мы, взрослые, чувствуем, что нам необходимо двигаться и заставляем себя ежедневно прогуливаться( это занятие становится все более популярным), ходим в спортивные залы, платим деньги на фитнес, а детям запрещаем ходить на бесплатные секции, не пускаем на соревнования, добываем справки – освобождения от занятий физкультуры в школе?

Конечно, в школе также нужно менять устаревшие формы обучения, так как в результате целого ряда исследований было установлено, что именно в процессе применения существующих «традиционных» подходов обучения в школе происходит деградация здоровья учащихся и их «эмоциональное выгорание». В поколениях начинается цепная реакция угасания жизнеспособности и дегенеративного распада.

Я стала анализировать, почему же в советской школе, где также применялась традиционная «сидячая» форма обучения, дети были здоровыми, закаленными? Я думаю, для всех нас ответ очевиден: у них не было компьютеров, телефонов,, но были книги, марки, ограниченное по времени просмотра количество детских передач и фильмов по телевизору, футбольные мячи, коньки, лыжи, снежки(и так можно долго продолжать)- в общем, все то, что позволяло чередовать малоподвижные занятия с активной двигательной активностью.

В первую очередь, эта проблема должна решаться на государственном уровне, я думаю, назрела необходимость реформы школьного образования. Если провести аналогию с школьными программами в Советском Союзе, очевидна разница: материал с первого класса и до 10 подавался с учетом возраста, в соответствии с физиологическими особенностями детского организма. Я говорю всем известные истины: не было огромного потока информации, как это происходит сейчас с 1 класса, но от этого дети не были менее образованными, практически не было детей, которые уже в 1 классе не хотят посещать школу.

21.02.2022 20:11


Рекомендуем курсы ПК и ПП