© 2020, Зеленихина Юлия Александровна 92
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
В деятельности учителя музыки конечно присутствуют все виды педагогической деятельности. Однако, на первый план в работе можно вынести информационно-объяснительную, исследовательско-творческую и организаторскую деятельности. Специфика предмета в том,что к уроку музыки педагоги-коллеги, родители учеников и сами обучающиеся относятся как ко "второстепенному", "легкому", "для развлечения". Уроку, на котором можно "расслабится, отдохнуть, не соблюдать дисциплину". И для того, чтобы урок музыки не превратился в вечное призывание к порядку и тишине, педагогу необходимо обладать силой организации процесса обучения. Без глубоких познаний своего предмета и межпредметных связей в рамках информационно-объяснительной деятельности учитель будет чувствовать себя неуверенно, его состояние обязательно передастся ученикам, им станет неинтересно. И, наконец, исследовательско-творческая деятельность как никому из педагогов не подходит для овладения, как учителям музыки. Мы творим на каждом уроке, создаём особый мир звуков, привлекая разносторонние методы обучения, работаем над своим звуком, жестом, придумываем новые способы подачи материала, чтобы урок запомнился детям и отложился на всю жизнь в их сознании, и повлиял на их развитие.
© 2020, Зеленихина Юлия Александровна 92