СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока по защите проекта в 6 классе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок по музыке в 6 А классе.

Тема урока: образы камерной музыки.

Цель урока: посмотреть и проанализировать результаты проектов ребят.

Задачи урока: создать ситуацию успеха, способствовать формированию у учащихся умений излагать практический материал, доказывать свою точку зрения, обобщать знания, оценивать результаты учеников.

Развивать творческие и коммуникативные способности учащихся при групповой работе, умение держаться перед аудиторией.

Прививать каждому учащемуся чувство уважения к мнению других, навыки культуры публичной речи, способствовать развитию творческой и познавательной активности учащихся, воспитывать положительную мотивацию к проектированию, чувство ответственности.

Задачи урока:

Тип урока: мультимедийный, проектный.

Необходимое оборудование: компьютер, проектор или телевизор.

Ход урока.

( звучит Вальс Шопена)

- здравствуйте, ребята! Сегодня у нас не обычный урок! На протяжении 3 месяцев вы самостоятельно работали над проектами.

Давайте вспомним, как все начиналось.

Кто мне скажет, как звучит тема нашей проектной деятельности?

Образы камерной музыки.

(слайд 1)

Обоснование выбора : почему мы взяли именно эту тему. Для этого давайте вспомним, что такое камерная музыка.

Камерная музыка - музыка, исполняемая небольшим коллективом музыкантов или вокалистов. Таким образом, камерная музыка бывает вокальная и инструментальная.

Давайте вспомним жанры вокальной музыки: песня, романс, серенада, баркарола, баллада.

Какие мы знаем инструментальные жанры: вальс, полонез, прелюдия, этюд.

А теперь давайте определим, почему для нашего проекта мы взяли именно камерные жанры? Да, действительно, эти произведения звучат около 2 минут и отличаются большим эмоциональным разнообразием.

Тип проекта: творческий, межпредметный, индивидуальный, парный.

Форма представления результатов: видеопроекты, буклеты.

Давайте вспомним, как проходила работа над проектом.

  1. Определяли тему проекта.
  2. Цель и задачи.
  3. Знакомились с программами, с помощью которых можно сделать проект.
  4. Слушали музыкальные произведения, выбирали наиболее понравившиеся.
  5. Определяли эмоциональный настрой произведения.
  6. Подбирали картинки и фотографии по данной теме.
  7. Работа над созданием фильма.

На сегодняшнем уроке мы посмотрим работы учеников и послушаем, почему выбор пал именно на это произведение.

В конце урока мы посмотрим лучшие работы прошлых лет.

Категория: Музыка
05.01.2016 18:01


Рекомендуем курсы ПК и ПП