СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
3 класс
Пояснительная записка
Обучающиеся 3х классов изучают английский язык уже второй год и обладают определенным лексико-грамматическим материалом. Так как цель обучения иностранному языку в начальных классах– это формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности - аудировании, говорении, чтении и письме, то достижение данной цели более эффективно в игровой форме с элементами соревнования. На данном этапе обучения игровая деятельность является у обучающихся ведущей, поэтому в ходе проведения данного мероприятия создаются наиболее благоприятные психолого-педагогические условия для реализации полученных ранее знаний, умений и навыков по предмету. Элемент соревнования стимулирует обучающихся к дальнейшему развитию коммуникативной компетенции.
Под результатом данного мероприятия в условиях ФГОС понимается не только предметные знания, но и умение применять эти знания в практической деятельности.
Цель мероприятия: развитие творческой активности, интереса и повышение у обучающихся учебной мотивации к изучению английского языка.
Задачи: 1. Выявить уровень овладения обучающимися лексикой по темам «Семья», «Времена года», «Дни недели», «Профессии», «Спорт» и др.
2. Выявить уровень овладения обучающимися грамматическим материалом по темам «Порядок слов в простом предложении», «оборот there is/are», «Past Simple Tense» и др.
3. Определить уровень сформированности коммуникативной компетенции (составление диалога).
4. Определить наличие творческих способностей к решению логических задач (умение решать ребусы, головоломки).
Ход мероприятия:
Обучающиеся делятся на команды (по подгруппам) и получают карточки с заданиями. Каждой команде предстоит выполнить 10 заданий. За каждое вено выполненное задание начисляется 10 баллов. Максимальное количество баллов – 100. Жюри подводит итоги, победители и призеры получают грамоты за I, II, III места и дипломы участников.
Family, sofa, arm, head, mother, zoo, shop, son, sister, car, daughter, officer, parrot, apple, ruler, uncle, brother, cook, want, parents, kitchen, door, floor, father, cup, flat, piano, cap, spoon, grandmother, school.
nine
eight
cherry
play
skate
day
berry
fine
cat
see
hare
ten
pen
Pam
run
flat
son
chair
Sam
we
to play at eight
to get up dinner at two
to help chess
to have about the house
to go the house
to do sports
to clean shopping
have - _____________
get - ______________
_______________ - lived
_______________ - watched
come - ____________
_______________ - wanted
___ I’m OK.
___ Hello, Sam!
___ Let’s go to the park!
___ Hello, Jim!
___ How are you today?
___ I’m fine, thank you. And you?
10. Выберите правильный перевод предложения:
1. There was a present on the table.
а. Подарок был на столе,
b. На столе был подарок.
2. The present was on the table.
a. Подарок был на столе.
b. На столе был подарок.
3. The candles were in the cake.
a. Свечи были на пироге.
b. На пироге были свечи.
4. There were nine candles in the cake.
a. Девять свечей были на пироге.
b. На пироге было девять свечей.
5. There was a carrot under the box.
а. Морковка была под коробкой,
b. Под коробкой была морковка.
Список литературы:
© 2018, Коптелова Наталья Александровна 385