СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка внеклассного мероприятия

Нажмите, чтобы узнать подробности

3 класс

Пояснительная записка

Обучающиеся 3х классов изучают английский язык уже второй год и обладают определенным лексико-грамматическим материалом. Так как цель обучения иностранному языку в начальных классах– это формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности - аудировании, говорении, чтении и письме, то достижение данной цели более эффективно в игровой форме с элементами соревнования. На данном этапе обучения игровая деятельность является у обучающихся ведущей, поэтому в ходе проведения данного мероприятия создаются наиболее благоприятные психолого-педагогические условия для реализации полученных ранее знаний, умений и навыков по предмету. Элемент соревнования стимулирует обучающихся к дальнейшему развитию коммуникативной компетенции.

Под результатом данного мероприятия в условиях ФГОС понимается не только предметные знания, но и умение применять эти знания в практической деятельности.

Цель мероприятия: развитие творческой активности, интереса и повышение у обучающихся учебной мотивации к изучению английского языка.

Задачи: 1. Выявить уровень овладения обучающимися лексикой по темам «Семья», «Времена года», «Дни недели», «Профессии», «Спорт» и др.

2. Выявить уровень овладения обучающимися грамматическим материалом по темам «Порядок слов в простом предложении», «оборот there is/are», «Past Simple Tense» и др.

3. Определить уровень сформированности коммуникативной компетенции (составление диалога).

4. Определить наличие творческих способностей к решению логических задач (умение решать ребусы, головоломки).

Ход мероприятия:

Обучающиеся делятся на команды (по подгруппам) и получают карточки с заданиями. Каждой команде предстоит выполнить 10 заданий. За каждое вено выполненное задание начисляется 10 баллов. Максимальное количество баллов – 100. Жюри подводит итоги, победители и призеры получают грамоты за I, II, III места и дипломы участников.

  1. Подчеркни в каждой строке лишнее слово:
  1. spring, winter, week, autumn, summer
  2. sister, son, grandmother, doctor, father
  3. cat, fox, hand, puppy, wolf, bear,
  4. teacher, officer, mother, businessman, dentist
  5. carrot, apple, banana, teddy bear, orange
  1. Что куда нужно положить?

  1. Прочитай слова. Найди и выпиши 10 слов по теме «Семья»:

Family, sofa, arm, head, mother, zoo, shop, son, sister, car, daughter, officer, parrot, apple, ruler, uncle, brother, cook, want, parents, kitchen, door, floor, father, cup, flat, piano, cap, spoon, grandmother, school.

  1. Прочитайте слова и соедините те, которые рифмуются:

nine

eight

cherry

play

skate

day

berry

fine

cat

see

hare

ten

pen

Pam

run

flat

son

chair

Sam

we

  1. Соедини части словосочетаний и запиши их:

to play at eight

to get up dinner at two

to help chess

to have about the house

to go the house

to do sports

to clean shopping

  1. Напиши формы глаголов (настоящее и прошедшее время):

have - _____________

get - ______________

_______________ - lived

_______________ - watched

come - ____________

_______________ - wanted

  1. Определи правильный порядок реплик диалога:

___ I’m OK.

___ Hello, Sam!

___ Let’s go to the park!

___ Hello, Jim!

___ How are you today?

___ I’m fine, thank you. And you?

  1. Найди и обведи 10 слов по теме «Еда»:

  1. Выберите правильный вариант:
  1. There is/are a cake on the table.
  2. There was/were a cake on the table.
  3. There was/were sweets in the bag.
  4. Is/Are sweets in the bag?
  5. There wasn’t/weren’t a puppy in the bag.

10. Выберите правильный перевод предложения:

1. There was a present on the table.

а. Подарок был на столе,

b. На столе был подарок.

2. The present was on the table.

a. Подарок был на столе.

b. На столе был подарок.

3. The candles were in the cake.

a. Свечи были на пироге.

b. На пироге были свечи.

4. There were nine candles in the cake.

a. Девять свечей были на пироге.

b. На пироге было девять свечей.

5. There was a carrot under the box.

а. Морковка была под коробкой,

b. Под коробкой была морковка.

Список литературы:

  1. Карпенко Е.В. – Запоминаем, повторяем, играем. – М.: Эксмо, 2010. – 96с.
  2. www.nsportal.ru
02.11.2018 00:53


Рекомендуем курсы ПК и ПП