СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Двигательная активность – это естественная потребность в движении, удовлетворение которой является важнейшим условием всестороннего развития и воспитания ребёнка. Удовлетворить эту потребность можно, создав условия:
• Организация предметно-пространственной развивающей среды
• Организация двигательной деятельности детей
Предметно-пространственная развивающая среда должна удовлетворять потребность детей в движении, формировать положительный эмоциональный настрой, так как от этого зависит психологическое здоровье воспитанников.
Развитие двигательной активности на занятиях учителя-дефектолога происходит в непосредственной детской деятельности, здесь можно рассмотреть как ориентировку на собственном теле с использованием движений и прочтением стихотворений, ориентировку в пространстве, это перемещение по пространству кабинета, перемещение в заданном пространстве, Так же сюда можно отнести развитие мелкой и крупной моторики, по развитию мелкой моторики подобраны физминутки и пальчиковые игры в соответствии с лексическими темами, так же в качестве физминуток используется имитация движений, которые так же связаны с лексическими темами, что немаловажно для детей с ЗПР, так как им необходимо неоднократное повторение изучаемого материала.
© 2022, Попова Инна Владимировна 88