СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
. Наблюдая за выпускниками начальной школы, я заметила, что в начале второго этапа обучения у обучающихся 5 классов не в полной мере сформировано три способа художественного выражения действительности: изобразительное, декоративное и конструктивное. Школьники испытывают трудности в применении различной техники исполнения при выполнении практических работ: изображение на плоскости и в объеме, с натуры, по памяти, по представлению. Они имеют низкий уровень навыков декоративной и конструктивной деятельности. а также не умеют работать красками.
Анализ проведенных творческих заданий показал, что у учащихся недостаточно развито воображение, пространственное мышление, умение выразить свое настроение, эмоции в своих работах. Я заметила, что работы носят безликий характер и не отражают внутренний мир ребенка,
. Приобщение детей к художественному творчеству в нашей школе осуществляется и на уроках изобразительного искусства, и во время внеурочных занятий в изостудии. где каждая возрастная группа приходит в строго определённое время и день недели. Пропусков занятий без уважительных причин не наблюдалось.
В настоящее время ведутся занятия для обучающихся 7-х классов в изостудии « Краски родного края», занятия проходят еженедельно.
© 2018, Хромова Нина Алексеевна 182