СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
В 1960-х годах учёный Уолтер Мишел — исследователь, которого называют Папой Самоконтроля, — вместе со студентами из Стэнфорда провел любопытный эксперимент с детьми дошкольного возраста. Дети заходили в комнату, где им предлагали сделать выбор между одним зефиром, который они могли получить немедленно, или двумя, но их пришлось бы ждать до 20 минут. О том, чем закончился этот эксперимент и, самое главное, как каждый из нас может стать по-настоящему волевым человеком, Уолтер Мишел рассказал в своей книге
Что стало с детьми 30 лет спустя?
Результаты эксперимента выявили интересную закономерность: оказывается, поведение 4-летних детей во время «Маршмеллоу-теста» может предсказать многое в их будущей жизни. Чем дольше они могли ждать в возрасте 4–5 лет, тем выше были оценки в школе и тем более успешным оказалось социальное и когнитивное поведение в юности.
30 лет спустя после маршмеллоу-теста выяснилось, что дети с наибольшей выдержкой в детстве во взрослом возрасте эффективнее добивались своих целей и успешнее справлялись с разочарованиями и стрессами.http://www.mann-ivanov-ferber.ru/
© 2015, Павлова Раиса Петровна 595