СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развитие воспитания от древних времен до современности.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Еще первобытные люди понимали, что вырастить будущего охотника без его обучения было невозможно. Примерно в 40-30 тыс. лет до н.э. вместе с обучением появилось и воспитание подрастающего человека.

Это связано с тем, что у человека появилась примитивная речь. И теперь он мог объяснить молодому охотнику все привычки зверей, а также показать способы охоты на них. Второй причиной возникновения воспитательного процесса является обучение молодежи в изготовлении орудий труда, начиная с простейших методов обработки камня и оканчивая умениями плавки металла. Поэтому у древних людей воспитанием занимался весь род, и все молодые люди обучались одинаково. Когда появилась семья, то теперь функция воспитателей перешла к родителям. Именно здесь оно начинается отличаться от предыдущего. Дети перенимали от родителей все лучшие качества и использовали их на практике, при этом усовершенствовали свои знания. Постепенно из поколения в поколения знаний становилось все больше и больше. Так как все взрослое население было занято, то появилось необходимость в создании домов молодежи, которые отдаленно напоминали современные школы. Именно в них старики обучали детей всем премудростям жизни. Вначале их учили вместе, а затем началось разделение обучения: мальчиков обучали охоте мужчины, а девочек ведению хозяйства – женщины.

Еще первобытные люди понимали, что вырастить будущего охотника без его обучения было невозможно. Примерно в 40-30 тыс. лет до н.э. вместе с обучением появилось и воспитание подрастающего человека.

Это связано с тем, что у человека появилась примитивная речь. И теперь он мог объяснить молодому охотнику все привычки зверей, а также показать способы охоты на них. Второй причиной возникновения воспитательного процесса является обучение молодежи в изготовлении орудий труда, начиная с простейших методов обработки камня и оканчивая умениями плавки металла. Поэтому у древних людей воспитанием занимался весь род, и все молодые люди обучались одинаково. Когда появилась семья, то теперь функция воспитателей перешла к родителям. Именно здесь оно начинается отличаться от предыдущего. Дети перенимали от родителей все лучшие качества и использовали их на практике, при этом усовершенствовали свои знания. Постепенно из поколения в поколения знаний становилось все больше и больше. Так как все взрослое население было занято, то появилось необходимость в создании домов молодежи, которые отдаленно напоминали современные школы. Именно в них старики обучали детей всем премудростям жизни. Вначале их учили вместе, а затем началось разделение обучения: мальчиков обучали охоте мужчины, а девочек ведению хозяйства – женщины.

27.01.2018 09:58


Рекомендуем курсы ПК и ПП