СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Еще первобытные люди понимали, что вырастить будущего охотника без его обучения было невозможно. Примерно в 40-30 тыс. лет до н.э. вместе с обучением появилось и воспитание подрастающего человека.
Это связано с тем, что у человека появилась примитивная речь. И теперь он мог объяснить молодому охотнику все привычки зверей, а также показать способы охоты на них. Второй причиной возникновения воспитательного процесса является обучение молодежи в изготовлении орудий труда, начиная с простейших методов обработки камня и оканчивая умениями плавки металла. Поэтому у древних людей воспитанием занимался весь род, и все молодые люди обучались одинаково. Когда появилась семья, то теперь функция воспитателей перешла к родителям. Именно здесь оно начинается отличаться от предыдущего. Дети перенимали от родителей все лучшие качества и использовали их на практике, при этом усовершенствовали свои знания. Постепенно из поколения в поколения знаний становилось все больше и больше. Так как все взрослое население было занято, то появилось необходимость в создании домов молодежи, которые отдаленно напоминали современные школы. Именно в них старики обучали детей всем премудростям жизни. Вначале их учили вместе, а затем началось разделение обучения: мальчиков обучали охоте мужчины, а девочек ведению хозяйства – женщины.
Еще первобытные люди понимали, что вырастить будущего охотника без его обучения было невозможно. Примерно в 40-30 тыс. лет до н.э. вместе с обучением появилось и воспитание подрастающего человека.
Это связано с тем, что у человека появилась примитивная речь. И теперь он мог объяснить молодому охотнику все привычки зверей, а также показать способы охоты на них. Второй причиной возникновения воспитательного процесса является обучение молодежи в изготовлении орудий труда, начиная с простейших методов обработки камня и оканчивая умениями плавки металла. Поэтому у древних людей воспитанием занимался весь род, и все молодые люди обучались одинаково. Когда появилась семья, то теперь функция воспитателей перешла к родителям. Именно здесь оно начинается отличаться от предыдущего. Дети перенимали от родителей все лучшие качества и использовали их на практике, при этом усовершенствовали свои знания. Постепенно из поколения в поколения знаний становилось все больше и больше. Так как все взрослое население было занято, то появилось необходимость в создании домов молодежи, которые отдаленно напоминали современные школы. Именно в них старики обучали детей всем премудростям жизни. Вначале их учили вместе, а затем началось разделение обучения: мальчиков обучали охоте мужчины, а девочек ведению хозяйства – женщины.
© 2018, Литаврина Оксана Викторовна 412