СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Развлечение по произведениям А.Л.Барто подготовительная группа.
Вед: -Ребята как вы думаете для чего мы сегодня собрались в этом зале?
Дети:
Вед:- Послушайте эти строки
Пожалеем вместе зайку,
И уложим спать слона,
Мяч достанем нашей Тане
Лапу мишке мы пришьем…
Знают взрослые и дети:
Лучше нет стихов на свете.
Про бычка, флажок, кораблик
Куклу, Вовку, самолет.
И про это, и про то,
Это Агния…
Вед: наша прошедшая неделя называлась «книжкиной неделей» и посвящалась творчеству А.Барто
И сегодня мы подведем итог, вспомним стихи поэтессы. Вас сегодня ждут задания, за каждое выполненное задание, вы получаете карточку с буквой, из которых составите слово-и узнаете каким будет ваш подарок.
1 задание «Вспоминалки»
Послушайте стихотворение:
Шла вчера я по Садовой, Так была удивлена — Паренек белоголовый Закричал мне из окна: — С добрым утром! С добрым утром! Я спросила: — Это мне? — Милана П Улыбнулся он в окне, Закричал еще кому-то: — С добрым утром! С добрым утром! Малышам и взрослым людям Паренек махал рукой, С ним теперь знакомы будем: Это Вовка — есть такой!
Вед: -Вспомните как называется это стихотворение или сборник стихов «Вовка –добрая душа»
Вед: -Да ребята, эти стихи Агния Барто,посвятила своему внуку Вове.В него вошли такие стихи как «Про Вовку, кошку и черепаху» «Как Вовка бабушек выручил» «Как Вовка стал старшим братом» и многие другие.
Вед: -Молодцы получаете первую букву «А» ( мольберт с карточками на магнитах).
2 испытание «Сыщики»- ребята все эти предметы сбежали из стихотворений А.Л.Барто(мяч, букварь, кисть маляра, клубок ниток, самодельная кукла, заяц игрушка)
1.МЯЧ-
Наша Таня громко плачет
Уронила в речку мячик…
2.БУКВАРЬ
Мне теперь не до игрушек — Я учусь по букварю, Карина С. Соберу свои игрушки И Сереже подарю.
3.КИСТЬ МАЛЯРА Саша Локтионов
Мы с дедом красили сарай, Мы встали с ним чуть свет. — Сначала стену вытирай, — Учил меня мой дед. —
Ты ототри ее, очисть, Тогда смелей берись за кисть.
Так и летала кисть моя! Гремел на небе гром, А мне казалось — это я Гремлю своим ведром.
Ну, наконец сарай готов. Мой дедушка так рад! Эх, взять бы краски всех цветов И красить всё подряд!
Немного краски есть в ведре, На донышке, чуть-чуть, — Я завтра встану на заре, Покрашу что-нибудь!
4.КЛУБОК НИТОК Срыбных Полина
Котёнок
Котёнок возится С клубком: То подползёт к нему Тайком,То на клубок Начнёт кидаться, Толкнёт его, Отпрыгнет вбок…Никак не может Догадаться, Что здесь не мышка, А клубок.
5.САМОДЕЛЬНАЯ КУКЛА Аделина Чалкина
Смастерил я грузовик Для сестры Катюшки. Подняла Катюшка крик: — Разве это грузовик? Три пустых катушки.
Смастерил я ей коня, Пусть берёт, не жалко! Катя смотрит на меня, Не желает брать коня: — Это просто палка!
Я свернул два лоскута. — Ах,- сказала Катя, — Ах, какая красота: Кукла в пёстром платье!
6.ЗАЙКА
Зайка сидит в витрине, Он в серенькой шубке из плюша. Сделали серому зайцу Слишком длинные уши.
В серенькой шубке серой Сидит он, прижавшись к раме, Ну как тут казаться храбрым С такими смешными ушами?
-Молодцы и с этим заданием вы справились, получаете вторую букву (Н)
3 испытание «Угадайки»
3. Как на грядке под листок Закатился чурбачок - Зеленец удаленький, Вкусный овощ маленький. (Огурцы)
4. Я волшебную свечу Так и сяк в руках верчу. Не огнем горит она Батарейками полна. (Фонарик)
5. В сказке может он летать, Дома – украшеньем стать. (Ковер)
6. У него четыре ножки, Спинка и сидение Но он не для качания, А только для сидения. (Стул)
Вед: -И загадки вы отгадывать умеете, молодцы получаете 3 букву (И)
4 испытание «Физкультурное»
Вед: -настала пора отдохнуть и потанцевать «Делайте, делайте зарядку»
- Хорошо вы умеете делать зарядку и отдыхать получите 4 букву (К).
5 испытание «Зрительное» «Драматическое»
Вед: -Ребята нашего детского сада долго репетировали, учили текст, и вот они готовы показать нам свое творение по произведениям А.Л.Барто.А мы свами превращаемся в зрителей, садимся поудобнее и смотрим литературно-музыкальную композицию «Выходи играть»
Вед:- Попросим ребят актеров выйти на аплодисменты. Молодцы!
Вед:- Ну вот вы получаете последнюю букву (Г). Кто прочитает, какое слово получилось? Да ребята книга самый ценный и дорогой подарок во все времена.(Вручение подарочных книг)
Вед:- На этом наше развлечение подошло к концу. Много книг написала А.Барто. Все её произведения мудрые, веселые, поучительные. Творчество поэтессы будет жить вечно и передаваться из поколения в поколение.
Развлечение по произведениям А.Л.Барто подготовительная группа.
Вед: -Ребята как вы думаете для чего мы сегодня собрались в этом зале?
Дети:
Вед:- Послушайте эти строки
Пожалеем вместе зайку,
И уложим спать слона,
Мяч достанем нашей Тане
Лапу мишке мы пришьем…
Знают взрослые и дети:
Лучше нет стихов на свете.
Про бычка, флажок, кораблик
Куклу, Вовку, самолет.
И про это, и про то,
Это Агния…
Вед: наша прошедшая неделя называлась «книжкиной неделей» и посвящалась творчеству А.Барто
И сегодня мы подведем итог, вспомним стихи поэтессы. Вас сегодня ждут задания, за каждое выполненное задание, вы получаете карточку с буквой, из которых составите слово-и узнаете каким будет ваш подарок.
1 задание «Вспоминалки»
Послушайте стихотворение:
Шла вчера я по Садовой, Так была удивлена — Паренек белоголовый Закричал мне из окна: — С добрым утром! С добрым утром! Я спросила: — Это мне? — Милана П Улыбнулся он в окне, Закричал еще кому-то: — С добрым утром! С добрым утром! Малышам и взрослым людям Паренек махал рукой, С ним теперь знакомы будем: Это Вовка — есть такой!
Вед: -Вспомните как называется это стихотворение или сборник стихов «Вовка –добрая душа»
Вед: -Да ребята, эти стихи Агния Барто,посвятила своему внуку Вове.В него вошли такие стихи как «Про Вовку, кошку и черепаху» «Как Вовка бабушек выручил» «Как Вовка стал старшим братом» и многие другие.
Вед: -Молодцы получаете первую букву «А» ( мольберт с карточками на магнитах).
2 испытание «Сыщики»- ребята все эти предметы сбежали из стихотворений А.Л.Барто(мяч, букварь, кисть маляра, клубок ниток, самодельная кукла, заяц игрушка)
1.МЯЧ-
Наша Таня громко плачет
Уронила в речку мячик…
2.БУКВАРЬ
Мне теперь не до игрушек — Я учусь по букварю, Карина С. Соберу свои игрушки И Сереже подарю.
3.КИСТЬ МАЛЯРА Саша Локтионов
Мы с дедом красили сарай, Мы встали с ним чуть свет. — Сначала стену вытирай, — Учил меня мой дед. —
Ты ототри ее, очисть, Тогда смелей берись за кисть.
Так и летала кисть моя! Гремел на небе гром, А мне казалось — это я Гремлю своим ведром.
Ну, наконец сарай готов. Мой дедушка так рад! Эх, взять бы краски всех цветов И красить всё подряд!
Немного краски есть в ведре, На донышке, чуть-чуть, — Я завтра встану на заре, Покрашу что-нибудь!
4.КЛУБОК НИТОК Срыбных Полина
Котёнок
Котёнок возится С клубком: То подползёт к нему Тайком,То на клубок Начнёт кидаться, Толкнёт его, Отпрыгнет вбок…Никак не может Догадаться, Что здесь не мышка, А клубок.
5.САМОДЕЛЬНАЯ КУКЛА Аделина Чалкина
Смастерил я грузовик Для сестры Катюшки. Подняла Катюшка крик: — Разве это грузовик? Три пустых катушки.
Смастерил я ей коня, Пусть берёт, не жалко! Катя смотрит на меня, Не желает брать коня: — Это просто палка!
Я свернул два лоскута. — Ах,- сказала Катя, — Ах, какая красота: Кукла в пёстром платье!
6.ЗАЙКА
Зайка сидит в витрине, Он в серенькой шубке из плюша. Сделали серому зайцу Слишком длинные уши.
В серенькой шубке серой Сидит он, прижавшись к раме, Ну как тут казаться храбрым С такими смешными ушами?
-Молодцы и с этим заданием вы справились, получаете вторую букву (Н)
3 испытание «Угадайки»
3. Как на грядке под листок Закатился чурбачок - Зеленец удаленький, Вкусный овощ маленький. (Огурцы)
4. Я волшебную свечу Так и сяк в руках верчу. Не огнем горит она Батарейками полна. (Фонарик)
5. В сказке может он летать, Дома – украшеньем стать. (Ковер)
6. У него четыре ножки, Спинка и сидение Но он не для качания, А только для сидения. (Стул)
Вед: -И загадки вы отгадывать умеете, молодцы получаете 3 букву (И)
4 испытание «Физкультурное»
Вед: -настала пора отдохнуть и потанцевать «Делайте, делайте зарядку»
- Хорошо вы умеете делать зарядку и отдыхать получите 4 букву (К).
5 испытание «Зрительное» «Драматическое»
Вед: -Ребята нашего детского сада долго репетировали, учили текст, и вот они готовы показать нам свое творение по произведениям А.Л.Барто.А мы свами превращаемся в зрителей, садимся поудобнее и смотрим литературно-музыкальную композицию «Выходи играть»
Вед:- Попросим ребят актеров выйти на аплодисменты. Молодцы!
Вед:- Ну вот вы получаете последнюю букву (Г). Кто прочитает, какое слово получилось? Да ребята книга самый ценный и дорогой подарок во все времена.(Вручение подарочных книг)
Вед:- На этом наше развлечение подошло к концу. Много книг написала А.Барто. Все её произведения мудрые, веселые, поучительные. Творчество поэтессы будет жить вечно и передаваться из поколения в поколение.
Развлечение по произведениям А.Л.Барто подготовительная группа.
Вед: -Ребята как вы думаете для чего мы сегодня собрались в этом зале?
Дети:
Вед:- Послушайте эти строки
Пожалеем вместе зайку,
И уложим спать слона,
Мяч достанем нашей Тане
Лапу мишке мы пришьем…
Знают взрослые и дети:
Лучше нет стихов на свете.
Про бычка, флажок, кораблик
Куклу, Вовку, самолет.
И про это, и про то,
Это Агния…
Вед: наша прошедшая неделя называлась «книжкиной неделей» и посвящалась творчеству А.Барто
И сегодня мы подведем итог, вспомним стихи поэтессы. Вас сегодня ждут задания, за каждое выполненное задание, вы получаете карточку с буквой, из которых составите слово-и узнаете каким будет ваш подарок.
1 задание «Вспоминалки»
Послушайте стихотворение:
Шла вчера я по Садовой, Так была удивлена — Паренек белоголовый Закричал мне из окна: — С добрым утром! С добрым утром! Я спросила: — Это мне? — Милана П Улыбнулся он в окне, Закричал еще кому-то: — С добрым утром! С добрым утром! Малышам и взрослым людям Паренек махал рукой, С ним теперь знакомы будем: Это Вовка — есть такой!
Вед: -Вспомните как называется это стихотворение или сборник стихов «Вовка –добрая душа»
Вед: -Да ребята, эти стихи Агния Барто,посвятила своему внуку Вове.В него вошли такие стихи как «Про Вовку, кошку и черепаху» «Как Вовка бабушек выручил» «Как Вовка стал старшим братом» и многие другие.
Вед: -Молодцы получаете первую букву «А» ( мольберт с карточками на магнитах).
2 испытание «Сыщики»- ребята все эти предметы сбежали из стихотворений А.Л.Барто(мяч, букварь, кисть маляра, клубок ниток, самодельная кукла, заяц игрушка)
1.МЯЧ-
Наша Таня громко плачет
Уронила в речку мячик…
2.БУКВАРЬ
Мне теперь не до игрушек — Я учусь по букварю, Карина С. Соберу свои игрушки И Сереже подарю.
3.КИСТЬ МАЛЯРА Саша Локтионов
Мы с дедом красили сарай, Мы встали с ним чуть свет. — Сначала стену вытирай, — Учил меня мой дед. —
Ты ототри ее, очисть, Тогда смелей берись за кисть.
Так и летала кисть моя! Гремел на небе гром, А мне казалось — это я Гремлю своим ведром.
Ну, наконец сарай готов. Мой дедушка так рад! Эх, взять бы краски всех цветов И красить всё подряд!
Немного краски есть в ведре, На донышке, чуть-чуть, — Я завтра встану на заре, Покрашу что-нибудь!
4.КЛУБОК НИТОК Срыбных Полина
Котёнок
Котёнок возится С клубком: То подползёт к нему Тайком,То на клубок Начнёт кидаться, Толкнёт его, Отпрыгнет вбок…Никак не может Догадаться, Что здесь не мышка, А клубок.
5.САМОДЕЛЬНАЯ КУКЛА Аделина Чалкина
Смастерил я грузовик Для сестры Катюшки. Подняла Катюшка крик: — Разве это грузовик? Три пустых катушки.
Смастерил я ей коня, Пусть берёт, не жалко! Катя смотрит на меня, Не желает брать коня: — Это просто палка!
Я свернул два лоскута. — Ах,- сказала Катя, — Ах, какая красота: Кукла в пёстром платье!
6.ЗАЙКА
Зайка сидит в витрине, Он в серенькой шубке из плюша. Сделали серому зайцу Слишком длинные уши.
В серенькой шубке серой Сидит он, прижавшись к раме, Ну как тут казаться храбрым С такими смешными ушами?
-Молодцы и с этим заданием вы справились, получаете вторую букву (Н)
3 испытание «Угадайки»
3. Как на грядке под листок Закатился чурбачок - Зеленец удаленький, Вкусный овощ маленький. (Огурцы)
4. Я волшебную свечу Так и сяк в руках верчу. Не огнем горит она Батарейками полна. (Фонарик)
5. В сказке может он летать, Дома – украшеньем стать. (Ковер)
6. У него четыре ножки, Спинка и сидение Но он не для качания, А только для сидения. (Стул)
Вед: -И загадки вы отгадывать умеете, молодцы получаете 3 букву (И)
4 испытание «Физкультурное»
Вед: -настала пора отдохнуть и потанцевать «Делайте, делайте зарядку»
- Хорошо вы умеете делать зарядку и отдыхать получите 4 букву (К).
5 испытание «Зрительное» «Драматическое»
Вед: -Ребята нашего детского сада долго репетировали, учили текст, и вот они готовы показать нам свое творение по произведениям А.Л.Барто.А мы свами превращаемся в зрителей, садимся поудобнее и смотрим литературно-музыкальную композицию «Выходи играть»
Вед:- Попросим ребят актеров выйти на аплодисменты. Молодцы!
Вед:- Ну вот вы получаете последнюю букву (Г). Кто прочитает, какое слово получилось? Да ребята книга самый ценный и дорогой подарок во все времена.(Вручение подарочных книг)
Вед:- На этом наше развлечение подошло к концу. Много книг написала А.Барто. Все её произведения мудрые, веселые, поучительные. Творчество поэтессы будет жить вечно и передаваться из поколения в поколение.
-80%
© 2022, Ляшкина Наталья Викторовна 155