© 2025, Марченко Анна Александровна 20
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
На вебинаре будут рассмотрены вопросы:
1. Модели и механизмы реализации проекта ранней профориентации школьников для формирования кадрового потенциала, отвечающего стратегическим задачам государства и формирующегося под запрос реального сектора экономики страны.
2. Выстраивание вертикали от школьного урока к интеграции с колледжами, вузами, организациями дополнительного образования детей, а также региональными предприятиями реального сектора экономики.
3. Ориентирование учащихся на осознанный выбор профессий с учётом региональных особенностей.
4. Предмет «Труд (Технология)» как практикоориентированная точка сборки предметных знаний из всех учебных курсов:
• модульный принцип построения программы как система логически завершённых блоков (модулей) учебного материала;
• модульный принцип построения программы как системы, предусматривающей разные образовательные траектории её реализации.
5. Модели сетевого взаимодействия школа-колледж-вуз-предприятие: опыт внедрения учебного курса «Профориентация в Свердловской области».
6. Роль родителей в осознанной профориентации подростков.
Вебинар проведут Смирнов Владимир Алексеевич
д-р физ.-мат. наук, профессор, зав.кафедрой элементарной математики МПГУ, автор УМК по геометрии
Усольцев Александр Петрович
д-р пед. наук, проф., заведующий кафедрой теории и методики обучения физике, технологии и мультимедийной дидактики, ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет»
25 августа в 14:00
© 2025, Марченко Анна Александровна 20