СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рекомендации по организации работы развития пространственного мышления у детей младшего школьного возраста на уроках технологии при работе с аппликацией.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рекомендации по усовершенствованию развития пространственного мышления у детей младшего школьного возраста на уроках технологии при работе с аппликацией

В работе с детьми младшего школьного возраста по развитию пространственного мышления на уроках технологии при работе с аппликацией необходимо использовать разные формы работы, а также учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей.

При этом надо помнить: все приёмы и методы, которые применимы к данной деятельности должны быть направлены на то, чтобы деятельность детей была исполнительской и творческой.

Рекомендации по организации работы развития пространственного мышления у детей младшего школьного возраста на уроках технологии при работе с аппликацией.

Работа по развитию пространственного мышления у детей младшего школьного возраста на уроках технологии при работе с аппликацией может проводиться как минимум тремя субъектами: учителем технологии на уроке технологии, учителем класса на других уроках и во внеурочной деятельности, руководителем дополнительного образования.

Упражнения и игры по развитию пространственного мышления можно включать в различные виды творческой деятельности во время проведения уроков технологии.

Пространственное мышление можно проводить на других уроках, включая его в физминутки.

В процессе проведения игр и упражнений можно использовать соревновательные мотивы, так для детей младшего школьного возраста они остаются действенными.

Развитие пространственного мышления при работе с аппликацией можно включать во внеурочную деятельность учителя.

Также возможно использование аппликаций на традиционных праздниках - Новый Год, Масленица, 8 Марта, Встреча весны и др.

Руководитель дополнительного образования может готовить программы с детьми или представлять их на конкурсах, или включать их во внеклассные мероприятия, проводимые учителем класса.

Важно чтобы все учителя, работающие с детьми в данном направлении должны работать в тесном содружестве.

20.05.2021 21:58


Рекомендуем курсы ПК и ПП