СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Рекомендации по усовершенствованию развития пространственного мышления у детей младшего школьного возраста на уроках технологии при работе с аппликацией
В работе с детьми младшего школьного возраста по развитию пространственного мышления на уроках технологии при работе с аппликацией необходимо использовать разные формы работы, а также учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей.
При этом надо помнить: все приёмы и методы, которые применимы к данной деятельности должны быть направлены на то, чтобы деятельность детей была исполнительской и творческой.
Рекомендации по организации работы развития пространственного мышления у детей младшего школьного возраста на уроках технологии при работе с аппликацией.
Работа по развитию пространственного мышления у детей младшего школьного возраста на уроках технологии при работе с аппликацией может проводиться как минимум тремя субъектами: учителем технологии на уроке технологии, учителем класса на других уроках и во внеурочной деятельности, руководителем дополнительного образования.
Упражнения и игры по развитию пространственного мышления можно включать в различные виды творческой деятельности во время проведения уроков технологии.
Пространственное мышление можно проводить на других уроках, включая его в физминутки.
В процессе проведения игр и упражнений можно использовать соревновательные мотивы, так для детей младшего школьного возраста они остаются действенными.
Развитие пространственного мышления при работе с аппликацией можно включать во внеурочную деятельность учителя.
Также возможно использование аппликаций на традиционных праздниках - Новый Год, Масленица, 8 Марта, Встреча весны и др.
Руководитель дополнительного образования может готовить программы с детьми или представлять их на конкурсах, или включать их во внеклассные мероприятия, проводимые учителем класса.
Важно чтобы все учителя, работающие с детьми в данном направлении должны работать в тесном содружестве.
© 2021, Ковалёва Валерия Игоревна 322