СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Рекомендации по составлению блога воспитателя в интернет -сообществах
Блог (англ. blog, от «web log», «сетевой журнал или дневник событий») — веб-сайт, основное содержимое которого — регулярно добавляемые записи, содержащие текст, изображения или мультимедиа. Для блогов характерны недлинные записи вре́менной значимости, отсортированные в обратном хронологическом порядке (последняя запись сверху). Отличия блога от традиционного дневника обусловливаются средой: блоги обычно публичны и предполагают сторонних читателей, которые могут вступить в публичную полемику с автором (в комментарии к блогозаписи или в своих блогах).
Блог воспитателя может содержать: план или материалы НОД, краткий конспект, задания воспитанникам, полезные ссылки, дополнительная информация детям, учебные видео, полезные и интересные гаджеты, форму обратной связи и т.д.
Цель: Создание условий для сетевого взаимодействия с педагогами и родителями.
Задачи:
1. Способствовать личностному саморазвитию и самореализации педагогов и родителей через формы виртуального общения.
2. Осуществлять роль виртуального посредника между дошкольным учреждением и семьями воспитанников.
3. Информировать родителей воспитанников о проходящих событиях в группе через средства информационных технологий.
4. Осуществлять педагогическое просвещение родителей воспитанников по вопросам воспитания и развития детей.
Алгоритм создания блога в социальной сети работников образования nsportal.ru
Желаем Удачи!
Сделайте свою преподавательскую деятельность ярче!
© 2021, Новожеева Елена Александровна 212