СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Результаты диагностики
образовательных достижений учащихся __9-ых__ классов
по предмету Физическая культура
Цель проведения диагностики образовательных достижений учащихся:
- определение уровня учебных достижений учащихся __9-ых__ классов по усвоению предметного содержания курса _Физическая культура_ по программе основного общего образования и выявление элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения у учащихся;
- оценка индивидуальных достижений учащихся;
- получение информации в целях проведения обоснованной коррекции процесса обучения, направленной на его индивидуализацию;
- определение готовности протестированных учащихся к дальнейшему обучению.
Содержание диагностической работы по предмету Физическая культура соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
Каждый вариант экзаменационной работы включал в себя _10_заданий.
Поэлементный анализ результатов диагностики образовательных достижений учащихся представлен в приложениях 1, 2, 3, 4 и 5.
Общая сформированность предметных умений (в %)
(в соответствии со шкалой определения уровней освоения содержания учебных программ: 100%-80% – оптимальный уровень; 79%-50% – допустимый уровень; 49% и ниже - критический уровень)
Класс/Уровень (%) |
Оптимальный |
Допустимый |
Критический |
9 А |
100 % |
||
9 Б |
100 % |
||
9 В |
100 % |
||
9 Г |
100 % |
||
9 Д |
52% |
48% |
© 2021, Камартдинова Альбина Амирзяновна 125