СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Результаты мониторинга за межаттестационный период 2020-2025г.г.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методологическая основа педагогической диагностики определяется Программой и обеспечивается при помощи:

  • критериев примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» (под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой);

Укрепление здоровья детей является одним из основных направлений работы детского сада. Для этого проводится большая физкультурно-оздоровительная работа.

Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).

Диагностика физического развития осуществлялась в ходе ежедневных бесед, наблюдения за детьми во время утренней гимнастики, в режимных моментах, на занятиях физической культурой, организуемые в группах дошкольного возраста 2 раза в год: в начале и в конце учебного года (сентябрь, апрель). В начале учебного года проводится анализ начального уровня образовательной деятельности, по его результатам – построение образовательных траекторий (индивидуальных образовательных маршрутов) и оптимизация работы с группой детей. В конце учебного года проводится сравнительный анализ результативности образовательной деятельности и на основе анализа определяется планирование на следующий учебный год.

Оценка индивидуального развития ребенка проводится по следующим уровням показателей:

- показатель сформирован (достаточный уровень – 2 балла) – наблюдается в самостоятельной деятельности ребёнка, в совместной деятельности с взрослым;

- показатель в стадии формирования (уровень близкий к достаточному – 1 балл) – проявляется неустойчиво, чаще при создании специальных ситуаций, провоцирующих его проявление: ребёнок справляется с заданием с помощью наводящих вопросов взрослого, даёт аналогичные примеры;

- показатель не сформирован (недостаточный уровень – 0 баллов) – не проявляется ни в одной из ситуаций, на все предложения взрослого ребёнок не даёт положительного ответа, не в состоянии выполнить задание самостоятельно.

Показатели «сформирован» и «в стадии формирования» отражают освоение Программы. Преобладание показателей «сформирован» свидетельствует об успешном освоении детьми Программы.

Результаты педагогической диагностики (мониторинга) могут использоваться исключительно для решения следующих образовательных задач:

1) индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, по строения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);

2) оптимизации работы с группой детей

23.07.2025 09:45


Рекомендуем курсы ПК и ПП