СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Речевое развитие дошкольников посредством музейной педагогики

Нажмите, чтобы узнать подробности

Общеизвестно, что дети усваивают родной язык, подражая разговорной речи окружающих. К сожалению, вечно занятые родители в наше время частенько забывают об этом и пускают процесс развития речи крохи на самотек. Ребенок проводит мало времени в обществе взрослых (все больше за компьютером, у телевизора или со своими игрушками), редко слушает рассказы и сказки из уст мамы с папой, а уж планомерные развивающие занятия по освоению речи – вообще редкость. Вот и получается, что с речью ребенка к моменту поступления в школу возникает множество проблем.

Исходя из ранее полученного опыта с детьми старшего дошкольного возраста и опыта своих коллег по проблеме развития речи, я увидела проблемы с которыми часто сталкиваются родители и педагоги,Целью своей педагогической деятельности я пределила в следующем: осуществлять речевое развитие воспитанников, используя методы и приемы музейной педагогики

Занимаясь музейной работой, я убедилась, что для более сильного впечатления об увиденном на моих экскурсиях, помогает использование художественной литературы Дети любят сказки, стихи, любят их слушать и произносить. Часто в совместной деятельности мы учим стихи о музейных экспонатах, например, о новогодних игрушках, или о диких животных. Также я использую для развития речи детей загадки, пословицы или поговорки, разные словесные игры

Результат своей деятельности я вижу в творческих работах своих воспитанников и их родителей. Очень часто они с огромным желанием рисуют и составляют вместе с родителями небольшие рассказы об увиденном, с благодарностью пишут отзывы на мои выставки и с большим удовольствием останавливаются, не проходя мимо музейного пространства.

Таким образом, целенаправленно сочетая музейную деятельность с различными методами и приемами обучения, развитие речи осуществляется у детей постоянно. В своей группе для того что бы повысить информационный уровень родителей моих воспитанников, я провожу консультации; родительские собрания; анкетирования; индивидуальные беседы; выставляю папки «Поиграйте, вместе с детьми», «Учим с детьми стихи» и т.д., оформляю стенгазеты об итогах и результатах проделанной работы.

27.02.2016 22:01


Рекомендуем курсы ПК и ПП