СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Общеизвестно, что дети усваивают родной язык, подражая разговорной речи окружающих. К сожалению, вечно занятые родители в наше время частенько забывают об этом и пускают процесс развития речи крохи на самотек. Ребенок проводит мало времени в обществе взрослых (все больше за компьютером, у телевизора или со своими игрушками), редко слушает рассказы и сказки из уст мамы с папой, а уж планомерные развивающие занятия по освоению речи – вообще редкость. Вот и получается, что с речью ребенка к моменту поступления в школу возникает множество проблем.
Исходя из ранее полученного опыта с детьми старшего дошкольного возраста и опыта своих коллег по проблеме развития речи, я увидела проблемы с которыми часто сталкиваются родители и педагоги,Целью своей педагогической деятельности я пределила в следующем: осуществлять речевое развитие воспитанников, используя методы и приемы музейной педагогики
Занимаясь музейной работой, я убедилась, что для более сильного впечатления об увиденном на моих экскурсиях, помогает использование художественной литературы Дети любят сказки, стихи, любят их слушать и произносить. Часто в совместной деятельности мы учим стихи о музейных экспонатах, например, о новогодних игрушках, или о диких животных. Также я использую для развития речи детей загадки, пословицы или поговорки, разные словесные игры
Результат своей деятельности я вижу в творческих работах своих воспитанников и их родителей. Очень часто они с огромным желанием рисуют и составляют вместе с родителями небольшие рассказы об увиденном, с благодарностью пишут отзывы на мои выставки и с большим удовольствием останавливаются, не проходя мимо музейного пространства.
Таким образом, целенаправленно сочетая музейную деятельность с различными методами и приемами обучения, развитие речи осуществляется у детей постоянно. В своей группе для того что бы повысить информационный уровень родителей моих воспитанников, я провожу консультации; родительские собрания; анкетирования; индивидуальные беседы; выставляю папки «Поиграйте, вместе с детьми», «Учим с детьми стихи» и т.д., оформляю стенгазеты об итогах и результатах проделанной работы.
© 2016, Машукова Ольга Викторовна 700