СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Рефлексия может осуществляться не только в конце урока, как это принято считать, н о и на любом его этапе. Рефлексия направлена на осознание пройденного пути, на сбор в общую копилку замеченного, обдуманного, понятого каждым. Её цель не просто уйти с урока с зафиксированным результатом, а выстроить смысловую цепочку, сравнить способы и методы, применяемые другими со своими.
В младшем школьном возрасте в условиях систематически организованной учебной деятельности у ребенка происходит качественный скачок в развитии рефлексивной способности оценивать границу своих возможностей. На основании анализа деятельности учащихся я установила, что мои ученики научились не только фиксировать трудности, но и анализировать их причины; от фиксации самого факта незнания или неумения они могут перейти к знанию того, как это незнание преодолеть
© 2016, Петрова Марина Валериевна 210