СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РЕФЛЕКСИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Нажмите, чтобы узнать подробности

РЕФЛЕКСИЯ (самоанализ) О том, что сделал - не кричи, Что будешь делать – умолчи; Поведай – только без прикрас- О том, что делаешь сейчас. (А.Гафуров) Жизнь пройти, не поле перейти. Мой трудовой путь был трудным, тернистым. Не хочу кривить душой – в начале были промахи и ошибки. Опыт – учитель, дорого берущий за свои уроки, но никто не учит лучше него. Чтение специальной литература, общение с коллегами, изучение их опыта работы помогли мне, вырасти профессионально. Я считаю, что каждый человек меня в чём-то превосходит, и в этом смысле мне есть чему у него поучиться. Обучая – я учусь сама, учусь постоянно. Свои способности человек может узнать, только попытавшись применять их на деле. Ещё в школьные годы я стала находить удовольствие, создавая интересные вещи своими руками, будто бы купаясь в красках, формах и разнообразных материалах. В техникуме научилась всё точно подмечать, дифференцировать, а увиденное преобразовывать по-своему. Глядя на мир нельзя не удивляться. Мой мозг подобно губке, впитывающей влагу, запоминает всё что можно, чтобы потом позднее, уже на своих уроках преобразовывать и использовать лучшие моменты. Без примеров невозможно ни правильно учить, ни успешно учиться. Весь свой богатый опыт стремлюсь передать ученикам; посеять в их душе зерно доброты, обратить внимание на красоту окружающего мира, видеть и понимать её; зажечь в сердцах девочек искру воображения и творчества. Я стараюсь быть для них другом и помощником в трудную минуту, ведь всё, что перестаёт удаваться, перестаёт их и привлекать. Цель обучения ребёнка я вижу в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя. Ещё не начав работу, я уже мысленно представляю себе её результаты. В процессе работы приходится быть очень гибкой и по ходу работы что-то быстро менять. Однообразие уроков также приводит к потере интереса к предмету у учащихся. Поэтому положительно отношусь к новым педагогическим идеям, стараюсь проводить уроки в темпе, эмоционально. Тот, кто не смотрит вперёд, оказывается позади. (Д.Герберг) Для себя я определила следующие основные жизненные правила и принципы: не останавливаться на достигнутом, всё время идти в ногу со временем, идти вперёд к намеченной цели, не боясь нового и неизведанного. Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить (А.Дистерверг).
18.01.2015 01:08


Рекомендуем курсы ПК и ПП