СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рейтинговая система оценивания знаний студентов как один из инструментов реализации ФГОС.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сегодня, когда система образования претерпевает серьёзные изменения, связанные с введением ФГОС, меняется содержание обучения, на первый план выходят методы, приёмы, требующие активной мыслительной деятельности студентов, с помощью которых формируются умения анализировать, сравнивать, обобщать, видеть проблемы, формулировать гипотезу, искать средства решения, корректировать полученные результаты, а при необходимости повторять поиск. Системно-деятельностный подход, который лежит в основе ФГОС, предполагает: ориентацию на результаты. В связи с этим одной из важнейших составляющих образовательного процесса является система оценки качества знаний студентов.

Цель внедрения рейтинговой системы контроля и оценки знаний состоит в том, чтобы создать условия для мотивации самостоятельности студентов средствами современной и систематической оценки результатов их работы в соответствии с реальными достижениями.

Задачи:

1. повышение мотивации студентов к активному и равномерному освоению программы;

2. повышение уровня организации образовательного процесса;

3. получение дифференцированной и разносторонней информации о качестве и результативности обучения, а также о персональных учебных достижениях студентов для их поощрения.

Фактором, стимулирующим учебную деятельность, является информационная открытость системы, что даёт возможность студентам сопоставлять результаты своей деятельности с результатами сокурсников. Она максимально мотивирует работу обучающихся и преподавателя.

Рейтинговая система оценивания знаний позволяет:

  • создать максимально комфортную среду обучения и воспитания;
  • перевести учебную деятельность студентов из необходимости во внутреннюю потребность;
  • осуществлять выбор студентов в соответствии с индивидуальными особенностями обучающихся, используя возможные варианты и формы овладения дисциплиной;
  • расширить общение преподавателя, лучше ориентироваться в интересах и потребностях студентов;
  • знать и учитывать индивидуальные особенности студентов.

Считаю, что рейтинговую систему контроля знаний особенно важно применять в группах с низким уровнем и качеством знаний.

Все изложенное позволяет сделать вывод, что рейтинговая система контроля знаний обладает достаточно мощным средством успешного усвоения дисциплины «Математики».

16.12.2016 19:19


Рекомендуем курсы ПК и ПП