СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Сегодня, когда система образования претерпевает серьёзные изменения, связанные с введением ФГОС, меняется содержание обучения, на первый план выходят методы, приёмы, требующие активной мыслительной деятельности студентов, с помощью которых формируются умения анализировать, сравнивать, обобщать, видеть проблемы, формулировать гипотезу, искать средства решения, корректировать полученные результаты, а при необходимости повторять поиск. Системно-деятельностный подход, который лежит в основе ФГОС, предполагает: ориентацию на результаты. В связи с этим одной из важнейших составляющих образовательного процесса является система оценки качества знаний студентов.
Цель внедрения рейтинговой системы контроля и оценки знаний состоит в том, чтобы создать условия для мотивации самостоятельности студентов средствами современной и систематической оценки результатов их работы в соответствии с реальными достижениями.
Задачи:
1. повышение мотивации студентов к активному и равномерному освоению программы;
2. повышение уровня организации образовательного процесса;
3. получение дифференцированной и разносторонней информации о качестве и результативности обучения, а также о персональных учебных достижениях студентов для их поощрения.
Фактором, стимулирующим учебную деятельность, является информационная открытость системы, что даёт возможность студентам сопоставлять результаты своей деятельности с результатами сокурсников. Она максимально мотивирует работу обучающихся и преподавателя.
Рейтинговая система оценивания знаний позволяет:
Считаю, что рейтинговую систему контроля знаний особенно важно применять в группах с низким уровнем и качеством знаний.
Все изложенное позволяет сделать вывод, что рейтинговая система контроля знаний обладает достаточно мощным средством успешного усвоения дисциплины «Математики».
© 2016, Дорофеева Марина Владимировна 314