СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
В соответствии с Порядком проведения государственной итоговойаттестации по образовательным программам среднего общего образования,утвержденным приказом Минобрнауки России от 26.12.2013 г.№ 1400с 2015 года ЕГЭ поиностранным языкам включает в себя две части: письменную и устную.
Максимальный балл (100) можно получить, если выпускник сдает письменную часть, которая оценивается максимум в 80 баллов, и устную часть, которая оценивается максимум в 20 баллов.
В ЕГЭ используются задания разного уровня сложности. По сложности задания разделены на три уровня. В разделы экзаменационнойработы, помимо заданий базового уровня, включены задания повышенного и (или)высокого уровней сложности. Уровень сложности каждого задания определяетсясложностью языкового материала и проверяемых умений, а также типом задания.Базовый, повышенный и высокий уровни заданий ЕГЭ соотносятся с уровнямивладения иностранными языками, определенными в документах Совета Европыследующим образом:
Базовый уровень – A2+
Повышенный уровень – В1
Высокий уровень – В2
Задания базового уровня строятся на материале, который должен быть освоен учащимися уже к окончанию 9-го класса. Повышенного – знания, умения и навыки, приобретенные к концу 11 класса при обучении базовой программе. Задания высокого уровня – программа школ или классов с углубленным изучением иностранного языка.
Подготовка к сдаче ОГЭ и ЕГЭ, помимо собственно обучения иностранному языку и развитию умений и навыков, должна обязательно включать в себя следующие аспекты:
- ознакомление с форматом задания, в том числе задания со свободно конструируемым ответом (задание части С);
- отработку четкого следования инструкциям к заданиям, в том числе развитие умения укладываться в регламент времени, отведенного на выполнение конкретного задания;
- ознакомление с критериями оценивания задания части С (по письму), объяснение предъявляемых требований;
- отработку стратегии выполнения тестовых заданий с их последующим анализом и самоанализом.
Методическую помощь учителям и обучающимся при подготовке к ЕГЭ могутоказать материалы с сайта ФИПИ (www.fipi.ru):
• документы, определяющие структуру и содержание КИМ ЕГЭ;
• открытый банк заданий ЕГЭ;
При организации и подготовке обучающихся к государственной (итоговой) аттестации в 2016 - 2017 учебном году необходимо опираться на нормативные документы Министерства образования и науки РФ, ежегодные методические письма и рекомендации ФИПИ (
При составлении рабочей программы учителям, работающим в классах социально-гуманитарной направленности и в выпускных 9 и 11 классах, организующих подготовку к сдаче ОГЭ и ЕГЭ, целесообразно выделять определенную часть учебного времени для выполнения заданий по типу КИМов с целью обеспечения системной подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации и выработки навыков выполнения заданий различных типов, встречающихся в экзаменационной работе. Обучающиеся также должны быть ознакомлены с планом экзаменационной работы, ее хронологическими рамками, со специфическими особенностями оформления экзаменационной работы.