СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рекомендации по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по иностранному языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

В соответствии с Порядком проведения государственной итоговойаттестации по образовательным программам среднего общего образования,утвержденным приказом Минобрнауки России от 26.12.2013 г.№ 1400с 2015 года ЕГЭ поиностранным языкам включает в себя две части: письменную и устную.

Максимальный балл (100) можно получить, если выпускник сдает письменную часть, которая оценивается максимум в 80 баллов, и устную часть, которая оценивается максимум в 20 баллов.

В ЕГЭ используются задания разного уровня сложности. По сложности задания разделены на три уровня. В разделы экзаменационнойработы, помимо заданий базового уровня, включены задания повышенного и (или)высокого уровней сложности. Уровень сложности каждого задания определяетсясложностью языкового материала и проверяемых умений, а также типом задания.Базовый, повышенный и высокий уровни заданий ЕГЭ соотносятся с уровнямивладения иностранными языками, определенными в документах Совета Европыследующим образом:

Базовый уровень – A2+

Повышенный уровень – В1

Высокий уровень – В2

Задания базового уровня строятся на материале, который должен быть освоен учащимися уже к окончанию 9-го класса. Повышенного – знания, умения и навыки, приобретенные к концу 11 класса при обучении базовой программе. Задания высокого уровня – программа школ или классов с углубленным изучением иностранного языка.

Подготовка к сдаче ОГЭ и ЕГЭ, помимо собственно обучения иностранному языку и развитию умений и навыков, должна обязательно включать в себя следующие аспекты:

- ознакомление с форматом задания, в том числе задания со свободно конструируемым ответом (задание части С);

- отработку четкого следования инструкциям к заданиям, в том числе развитие умения укладываться в регламент времени, отведенного на выполнение конкретного задания;

- ознакомление с критериями оценивания задания части С (по письму), объяснение предъявляемых требований;

- отработку стратегии выполнения тестовых заданий с их последующим анализом и самоанализом.

Методическую помощь учителям и обучающимся при подготовке к ЕГЭ могутоказать материалы с сайта ФИПИ (www.fipi.ru):

• документы, определяющие структуру и содержание КИМ ЕГЭ;

• открытый банк заданий ЕГЭ;

При организации и подготовке обучающихся к государственной (итоговой) аттестации в 2016 - 2017 учебном году необходимо опираться на нормативные документы Министерства образования и науки РФ, ежегодные методические письма и рекомендации ФИПИ (http://www.fipi.ru/; http://www.ege.edu.ru/). В данных письмах и рекомендациях указаны нормативные требования к проведению ОГЭ ЕГЭ, характеристика контрольных измерительных материалов по иностранным языкам, рекомендации по совершенствованию методики преподавания предмета.

При составлении рабочей программы учителям, работающим в классах социально-гуманитарной направленности и в выпускных 9 и 11 классах, организующих подготовку к сдаче ОГЭ и ЕГЭ, целесообразно выделять определенную часть учебного времени для выполнения заданий по типу КИМов с целью обеспечения системной подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации и выработки навыков выполнения заданий различных типов, встречающихся в экзаменационной работе. Обучающиеся также должны быть ознакомлены с планом экзаменационной работы, ее хронологическими рамками, со специфическими особенностями оформления экзаменационной работы.

24.08.2017 17:39


Рекомендуем курсы ПК и ПП