СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
ТестовоеПроизводство услуг на предприятиях гостинично-ресторанного бизнеса включает следующие основные компоненты: - работники (профессионально подготовленный персонал); - средства труда (машины, механизмы, инструменты, сооружения, помещения) - предметы труда (материалы, сырье, информация); - энергия ( тепловая, электрическая, механическая, световая) - информация (научно-техническая, оперативно-производственная, правовая, социально-политическая). Профессиональный синтез указанных компонентов формирует производственный процесс предоставления услуг, выступает предметом организации производства и, в частности, организации как функции менеджмента предприятий гостинично-ресторанного бизнеса. Техническая и организационно-экономическая характеристика производственного процесса предприятий гостеприимства определяется видом производимых услуг, объему производства, типом и видом применяемых техники и технологии, уровнем специализации. Все производственные процессы предоставления услуг в гостинично-ресторанном бизнесе классифицируются по следующим признакам: - по способу воздействия на предмет труда; - по типу используемого оборудования; - по мере механизации; - по объему предлагаемых услуг; - за прерывность или непрерывностью процесса.
© 2015, Лукичева Ирина Алексеевна 236