СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
«Ребенок, что тесто, как замесил, так и выросло»
Сюда же я добавлю слова из стихотворения средневекового поэта Себастьяна Бранта:
Ребенок учится тому,
Что видит у себя в дому.
Родители - пример тому.
У нас сегодня одна из важных тем, о которой нужно помнить, чтобы наши дети были здоровы и счастливы вместе с нами. Но прежде, я бы хотела подвести итоги первой четверти и огласить оценки ваших детей.
– Мы люди, у которых разное образование, разные судьбы, разные характеры, разные взгляды на жизнь, но есть то, что объединяет нас всех – это наши дети. И так хочется, чтобы наши дети были счастливы и успешны в жизни!
Человек рождается с потребностью любить и быть любимым. Уж мы-то занимаемся детьми с самого их рождения. Да, дети многое не знают, многого не умеют. Мы должны помочь им. Ребёнок – это наше будущее, наша благополучная старость, и даже наше бессмертие. И мы, конечно, хотим, чтобы наше продолжение было достойным. Мы – школа, учителя – тоже крайне заинтересованы в том, чтобы ребёнок стал культурной, высоконравственной, творчески активной и социально зрелой личностью. Для этого мы и работаем, отдаём детям свои сердца, свой опыт и знания.
- Мы с вами поговорим о том, как нужно правильно выполнять домашнее задание, как выполнять домашнее задание самостоятельно, как родители могут помочь ребёнку.
Большую роль в организации учебного труда школьника играет режим дня. Специальные исследования, проведённые в начальных классах, показали: у тех, кто хорошо учится, есть твёрдо установленное время для приготовления уроков, и они его твёрдо придерживаются. И, напротив, среди слабых учеников много таких, у которых нет постоянного для занятия времени. "Привычка к точному часу - это привычка к точному требованию к себе".
Ребёнок должен садиться за уроки не только в одно и то же время, но и на постоянное рабочее место. И если жилищные условия не позволяют предоставить школьнику отдельный письменный стол и книжный шкаф, то всё равно нужно выделить какое-то постоянное место, где он будет держать книги и тетради. Если ребёнок вынужден заниматься за общим столом, то никто не должен ему мешать и отвлекать от занятий. Постепенно вырабатывается установка на определённое время и место работы. Если такая установка у ребёнка сформирована, то ему достаточно усесться за привычный стол, как приходит рабочее настроение и возникает желание приступить к работе. До начала занятий с рабочего места ученика должно быть убрано всё, что не имеет отношения к учёбе.
Родителям следует запомнить несколько правил:
Если ребёнку с трудом даётся учёба и выполнение домашнего задания, то первоначально за учёбу придётся засесть и родителям. Не пытайтесь решить этот сложный вопрос криком и нотациями. Запаситесь терпением, усаживаясь вместе с ребёнком за уроки. «Спокойствие, мой друг, только спокойствие!» - эти слова Карлсона нужно сделать своим девизом, когда вы подсаживаетесь к ребёнку, чтобы вместе взяться за уроки.
Если вы хотите, чтобы ваш ребенок ходил
в школу с удовольствием:
Не говорите о школе плохо, не критикуйте учителей в присутствии детей.
Если ребенок рассказывает вам о событии, которое произвело на него впечатление,то предложите ему записать этот рассказ, а вечером прочитайте всем членам семьи.
Желаю вам, уважаемые родители, терпения, сил и радостных минут гордости за успехи и достижения ваших (наших) детей!
Я хочу закончить нашу встречу словами В.А.Сухомлинского: «Воспитание детей – это мудрое ограничение. Ребёнок должен понять, что есть три вещи: можно, нельзя, надо!»
«Ребенок, что тесто, как замесил, так и выросло»
Сюда же я добавлю слова из стихотворения средневекового поэта Себастьяна Бранта:
Ребенок учится тому,
Что видит у себя в дому.
Родители - пример тому.
У нас сегодня одна из важных тем, о которой нужно помнить, чтобы наши дети были здоровы и счастливы вместе с нами. Но прежде, я бы хотела подвести итоги первой четверти и огласить оценки ваших детей.
– Мы люди, у которых разное образование, разные судьбы, разные характеры, разные взгляды на жизнь, но есть то, что объединяет нас всех – это наши дети. И так хочется, чтобы наши дети были счастливы и успешны в жизни!
Человек рождается с потребностью любить и быть любимым. Уж мы-то занимаемся детьми с самого их рождения. Да, дети многое не знают, многого не умеют. Мы должны помочь им. Ребёнок – это наше будущее, наша благополучная старость, и даже наше бессмертие. И мы, конечно, хотим, чтобы наше продолжение было достойным. Мы – школа, учителя – тоже крайне заинтересованы в том, чтобы ребёнок стал культурной, высоконравственной, творчески активной и социально зрелой личностью. Для этого мы и работаем, отдаём детям свои сердца, свой опыт и знания.
- Мы с вами поговорим о том, как нужно правильно выполнять домашнее задание, как выполнять домашнее задание самостоятельно, как родители могут помочь ребёнку.
Большую роль в организации учебного труда школьника играет режим дня. Специальные исследования, проведённые в начальных классах, показали: у тех, кто хорошо учится, есть твёрдо установленное время для приготовления уроков, и они его твёрдо придерживаются. И, напротив, среди слабых учеников много таких, у которых нет постоянного для занятия времени. "Привычка к точному часу - это привычка к точному требованию к себе".
Ребёнок должен садиться за уроки не только в одно и то же время, но и на постоянное рабочее место. И если жилищные условия не позволяют предоставить школьнику отдельный письменный стол и книжный шкаф, то всё равно нужно выделить какое-то постоянное место, где он будет держать книги и тетради. Если ребёнок вынужден заниматься за общим столом, то никто не должен ему мешать и отвлекать от занятий. Постепенно вырабатывается установка на определённое время и место работы. Если такая установка у ребёнка сформирована, то ему достаточно усесться за привычный стол, как приходит рабочее настроение и возникает желание приступить к работе. До начала занятий с рабочего места ученика должно быть убрано всё, что не имеет отношения к учёбе.
Родителям следует запомнить несколько правил:
Если ребёнку с трудом даётся учёба и выполнение домашнего задания, то первоначально за учёбу придётся засесть и родителям. Не пытайтесь решить этот сложный вопрос криком и нотациями. Запаситесь терпением, усаживаясь вместе с ребёнком за уроки. «Спокойствие, мой друг, только спокойствие!» - эти слова Карлсона нужно сделать своим девизом, когда вы подсаживаетесь к ребёнку, чтобы вместе взяться за уроки.
Если вы хотите, чтобы ваш ребенок ходил
в школу с удовольствием:
Не говорите о школе плохо, не критикуйте учителей в присутствии детей.
Если ребенок рассказывает вам о событии, которое произвело на него впечатление,то предложите ему записать этот рассказ, а вечером прочитайте всем членам семьи.
Желаю вам, уважаемые родители, терпения, сил и радостных минут гордости за успехи и достижения ваших (наших) детей!
Я хочу закончить нашу встречу словами В.А.Сухомлинского: «Воспитание детей – это мудрое ограничение. Ребёнок должен понять, что есть три вещи: можно, нельзя, надо!»
© 2023, Хсенбабаева Залира Низамиевна 143