СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Родительское собрание на тему: «Я сам или кризис трех лет» в младшей группе №1
Цель собрания: познакомить родителей с кризисом трех лет и определить особенности этого периода; наладить взаимоотношения между родителями и воспитателями.
Задачи: Помочь родителям пережить этот нелегкий период максимально спокойно; установить доброжелательную атмосферу на собрании с помощью игр.
Участники: воспитатели и родители
План проведения:
В начале собрания была проведена беседа о том, почему у детей 3-х лет возникает переломный этап в их взрослении и как необходимо вести себя родителям, чтобы данный период прошел более спокойно и без стрессов. В заключении беседы было проведено практическое упражнение с родителями, для того чтобы научиться правильно разрешать ситуации, связанные с капризным настроением ребенка.
После в целях снижения эмоционального напряжения была проведена опрос-игра «Попадания». С детьми заранее была проведена беседа, и ответы детей были записаны на магнитофон: Что ты любишь делать? Твое любимое блюдо? Любимая сказка? и т. д. На собрании родителям были предложены те же вопросы: Любимое блюдо вашего ребенка, любимая игра. Родители письменно давали ответы, а затем сравнивали свои ответы с ответами детей.
Затем мы предложили создать конверт «времени». Родителям выдались смайлики, на обратной стороне которых они написали свои пожелания- каким они видят своего ребенка через год. После чего все смайлики запечатались в конверт, который договорились распечатать на последнем собрании этого учебного года и сравнить их пожелания с действительным результатом.
Так же на собрании определился родительский комитет из трех родителей: Кононова Г.А, Ади (Шарипова) Е. А и Острянская М. С. После выбора комитета обсуждались разнообразные вопросы, которые волновали родителей и воспитателей.
Далее в целях закрепления доброжелательной атмосферы между родителями и воспитателями собрания проводилась игра «Связующая нить». Участники по кругу передавали клубок ниток, так чтобы все взялись за нить. Передача клубка сопровождается высказываниями о том, какое у них впечатление от собрания, что могут пожелать. Когда клубок возвратился к ведущему (воспитателю), участники натягивают нить. Ведущий обращает внимание на то, что искренность ответов и доброжелательный настрой всех сделали данную встречу интересной и познавательной.
В заключении собрания родителям была представлена фото-презентация о том, чем занимаются их дети в детском саду.
© 2017, Ермакова Елена Сергеевна 531