© 2021, Нурудинова Пирдаз Абдуллаевна 70
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Россия в конце XVI в.
Цели и задачи: познакомить с внутренней и внешней политикой Федора Ивановича и итогами его правления; характеризовать политику Бориса Годунова; рассмотреть торговые и культурные связи Российского государства со странами Западной Европы.
Планируемые результаты: предметные: давать определения понятия патриарх; использовать приемы исторического анализа (сопоставление и обобщение фактов, раскрытие причинно-следственных связей, целей и результатов деятельности исторических личностей и др.); характеризовать основные внутриполитические и внешнеполитические действия Федора Ивановича; оценивать итоги его правления; исследовать и анализировать политику Бориса Годунова; оценивать значение учреждения патриаршества; характеризовать изменения в положении крестьянства в конце XVI в.; осуществлять поиск информации в источниках различного типа и вида; метапредметные УУД — 1) коммуникативные: осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; владеть устной и письменной речью, монологической контекстной речью; 2) регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности; выстраивать алгоритм действий; работать по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно; 3) познавательные: создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; владеть общим приемом решения проблемных и творческих заданий; личностные УУД: формировать и развивать познавательный интерес к изучению истории России, устойчивую мотивацию учения; уважительно относиться к историческому наследию; осмысливать социально-нравственный опыт предшествующих поколений.
© 2021, Нурудинова Пирдаз Абдуллаевна 70