СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
ВШЭ и Университет Дарема провели тест iPIPS Время чтения: 1 мин
Исследователи Института образования Высшей школы экономики и Университета Дарема выяснили, что российские первоклассники на стартовой позиции знают больше, чем английские и шотландские, но прирост знаний за год у них меньше. Об этом
«Это первое международное исследование детей, которое позволяет напрямую сравнить готовность детей на входе в школу и их прогресс за год обучения в разных странах», — сообщила одна из его организаторов Елена Карданова.
Для сравнения достижений первоклассников учёные использовали iPIPS — это тест, он показывает прогресс, которого школьники достигли за год обучения в первом классе. Тест провели дважды — в сентябре и мае, чтобы сравнить знания перед школой и через год учебы. Результаты показали, что российские дети в начале года знают больше, но по приросту знаний их превосходят англичане и шотландцы. По словам учёных, все дело в том, что в России дети идут в первый класс позже и поэтому знают гораздо больше. А разницу в прогрессе за год можно объяснить тем, что прирост знаний у детей младшего возраста происходит очень быстро.
Россия стала первой неанглоязычной страной, в которой провели iPIPS. Этот тест используют более чем в 10 странах на протяжении 20 лет. Учёные доработали его, учли культурные особенности и разницу в системе образования между Россией и Великобританией. Например, в России дети идут в первый класс в 7 лет, а англичане и шотландцы начинают обучение уже в четырёхлетнем возрасте.
http://mel.fm/2016/12/26/ipips
© 2016, Салимова Мадина Ганиятулловна 170