СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МНЕНИЕ НЕИЗВЕСТНОГО ЧЕЛОВЕКА
(версия с одного из педагогических форумов Интернет)
Сначала учитель должен определить для себя, что ему интересно: заниматься информатизацией учебного процесса или развивать орфографическую зоркость ребёнка. Учитель, как ученик, будет с интересом учиться (заниматься самообразованием) только в том случае, если ему это интересно! Иначе его нужно будет постоянно "подталкивать".И никакой завуч НЕ ИМЕЕТ права вмешиваться и указывать, какую тему брать.
АЛГОРИТМ
работы педагога над индивидуальной научно-методической темой (проблемой)
- ознакомление с литературой;
- ознакомление с нормативно-правовыми документами;
- изучение прогрессивного педагогического опыта по проблеме исследования.
- составление картотеки литературных источников;
- выписки из литературных источников.
- обоснование выбора темы;
- актуальность и новизна;
- выбор адекватных методов и средств поисковой деятельности;
- формулирование цели и задач работы;
- разработка календарного плана индивидуальной работы.
Ориентировочный перечень направлений самообразовательной деятельности :
1.Изучение нормативно - правовой документации
2.Изучение специальных изданий ( газеты, журналы,литература)
3.Изучение методических изданий.
4.Изучение опыта работы коллег
5.Участие в работе цикловых комиссий, выступления на пед.советах, семинарах, конкурсах.
6.Издательская деятельность (метод.разработки,рекомендации, публикации в интернет-журналах)
7.Открытые уроки, мастер-классы, воспитательные мероприятия.
8.Стажировка,курсы повышения квалификации,экскурсии на предприятия.
9.Создание и пополнение электронной библиотеки, кейс-проекты.
-80%
© 2016, Шкроб Галина Геннадьевна 506