СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самообразование

Нажмите, чтобы узнать подробности

МНЕНИЕ НЕИЗВЕСТНОГО ЧЕЛОВЕКА

(версия с одного из педагогических форумов Интернет)

Сначала учитель должен определить для себя, что ему интересно: заниматься информатизацией учебного процесса или развивать орфографическую зоркость ребёнка. Учитель, как ученик, будет с интересом учиться (заниматься самообразованием) только в том случае, если ему это интересно! Иначе его нужно будет постоянно "подталкивать".И никакой завуч НЕ ИМЕЕТ права вмешиваться и указывать, какую тему брать.

АЛГОРИТМ

работы педагога над индивидуальной научно-методической темой (проблемой)

  1. Выбор темы (проблемы) индивидуальной научно-методической работы:

- ознакомление с литературой;

- ознакомление с нормативно-правовыми документами;

- изучение прогрессивного педагогического опыта по проблеме исследования.

  1. Детальное ознакомление с проблемой посредством литературных источников:

- составление картотеки литературных источников;

- выписки из литературных источников.

  1. Уточнение темы и разработка предварительного варианта плана индивидуальной научно-методической работы:

- обоснование выбора темы;

- актуальность и новизна;

- выбор адекватных методов и средств поисковой деятельности;

- формулирование цели и задач работы;

- разработка календарного плана индивидуальной работы.

  1. Выбор и разработка моделей, инновационных технологий педагогической деятельности.
  2. Внедрение инноваций в практику своей педагогической деятельности.
  3. Анализ и оценка результатов индивидуального опыта работы над научно-методической темой (проблемой), формулирование выводов и предложений.
  4. Литературное оформление работы, отчет о полученных результатах перед коллегами.
  5. Внедрение инноваций в практику своей педагогической деятельности.
  6. Анализ и оценка результатов индивидуального опыта работы над научно-методической темой (проблемой), формулирование выводов и предложений.
  7. Литературное оформление работы, отчет о полученных результатах перед коллегами.

Ориентировочный перечень направлений самообразовательной деятельности :

1.Изучение нормативно - правовой документации

2.Изучение специальных изданий ( газеты, журналы,литература)

3.Изучение методических изданий.

4.Изучение опыта работы коллег

5.Участие в работе цикловых комиссий, выступления на пед.советах, семинарах, конкурсах.

6.Издательская деятельность (метод.разработки,рекомендации, публикации в интернет-журналах)

7.Открытые уроки, мастер-классы, воспитательные мероприятия.

8.Стажировка,курсы повышения квалификации,экскурсии на предприятия.

9.Создание и пополнение электронной библиотеки, кейс-проекты.

Категория: Всем учителям
15.04.2016 11:41


Рекомендуем курсы ПК и ПП