СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Самоанализ
профессиональной деятельности
С 2014года работаю по программе"От РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ" ПОД РЕДАКЦИЕЙ ВЕРАКСЫ,ВАСИЛЬЕВОЙ.КОМАРОВОЙ. Ведущие цели программы - создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе. Эти цели реализуются в процессе работы по различным направлениям воспитательной работы, в том числе физкультурно - оздоровительной.
Я считаю главным направлением своей деятельности «Использование нестандартного оборудования для развития движений с детьми 2-3 лет».
Третий год жизни - важный этап в развитии ребенка. Однако опорно-двигательный аппарат развит сравнительно слабо, движения часто неловкие.
Для проведения оздоровительного мероприятия нужна правильно организованная предметно-пространственная среда. Она должна носить развивающий характер, быть разнообразной, динамичной. Поэтому я в своей группе создала физкультурное нестандартное оборудование. Изготовленное своими руками, необычное оборудование - это всегда дополнительный стимул активации физкультурно-оздоровительной работы.(различные коврики,дорожки здоровья..)
Использование нестандартного оборудования позволило более быстро и качественно формировать двигательные умения и навыки, способствовало повышению интереса к физкультурным занятиям, обеспечило активную двигательную деятельность.
Свои достижения и успехи дети с удовольствием демонстрировали на ставших традиционными утренниках: «Осенний бал», «Новогодний праздник», «8 марта»,"Здравствуй,лето!".
В группе создана доброжелательная психологическая атмосфера, благоприятные условия для физического и психоэмоционального комфорта детей. Умею установить контакт с каждым ребёнком, расположить его к себе, вызвать и сохранить интерес к жизни детей в детском саду. Дети охотно посещают детский сад.Умело и в соответствии с возрастом, их индивидуальными потребностями организованы игровые зоны. Имеется приличное количество обучающих и развивающих игр. В достаточном количестве представлены сюжетные игрушки: куклы, машины и т.д. Организованы уголки с крупной мебелью для сюжетно-ролевых игр. В группе имеется большой выбор строительных наборов, мелких игрушек, кубиков, предметов-заместителей.
В дальнейшем планирую продолжить работу над приоритетным направлением своей деятельности, изучать и использовать новые технологии, в том числе компьютерные.
© 2017, Соколова ЛЮБОВЬ Валентиновна 328