© 2020, Зовская Наталья Геннадьевна 487
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
«Самое лучшее открытие – то, которое ребенок делает сам» Ральф Уолдо Эмерсон.
Существенную роль в развитии у детей дошкольного и школьного возраста познавательного интереса играет познавательно - исследовательская деятельность. Потребность ребёнка в новых впечатлениях лежит в основе возникновения и развития неистощимой ориентировочно – исследовательской (поисковой) деятельности, направленной на познание окружающего мира. Крепко и надолго знания усваиваются тогда, когда ребенок слышит, видит и делает что-то сам. Дети по своей природе исследователи, с радостью и удивлением они открывают для себя окружающий мир. Им интересно всё. Мир открывается ребёнку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний. Малыш изучает мир, как может и чем может – глазами, руками, языком, носом. Он радуется даже самому маленькому открытию. Чем разнообразнее и интенсивнее поисковая деятельность, тем больше новой информации получает ребёнок, тем быстрее и полноценнее он развивается.В процессе интересной работы ребенок получает возможность удовлетворить присущую ему любознательность, почувствовать себя ученым, первооткрывателем.
“Расскажи – и я забуду,
покажи – и я запомню,
дай попробовать – и я пойму”. (Китайская пословица)
© 2020, Зовская Наталья Геннадьевна 487