СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Технологии современных химических производств предъявляют высокие требования к квалификации техников-технологов. Знания, умения, практический опыт, предъявляемые работодателями к специалистам отражены в профессиональных и общих компетенциях образовательных стандартов.
Подготовить технологов, способных грамотно управлять химико-технологическим процессом, решать возникающие производственные вопросы, осваивать новые технологии – задачи, стоящие перед преподавателями нашего колледжа. Эффективное формирование общих и профессиональных компетенций в образовательном процессе позволяет их успешно решить.
Для построения продуктивного обучения, создания благоприятных условий для обучающихся необходим поиск, выявление и освоение современных педагогических технологий способствующих формированию профессионализма у будущих технологов.
Проведя анализ современных направлений в обучении, можно придти к выводу, что результативными являются те, в которых ведущая роль принадлежит мотивации обучающихся. К внешней мотивации можно отнести контроль со стороны педагога, родителей, проверку знаний во время занятий. К внутренней – желание и цели самого обучающегося освоить будущую профессию. Использование внешнего воздействия, без внутренних побуждений, приводит к получению краткосрочного результата. После получения положительной оценки, похвалы со стороны родителей, без осознания взаимосвязи с ранее изученными предметами и роли освоенных профессиональных компетенций, приобретенные знания оказываются поверхностными и быстро забываются.
Необходим важный и сложный переход к внутренней мотивации. Осознанное понимание, насколько усвоен материал, где реально и при каких условиях он будет необходим, является той движущей силой, которая позволит будущим химикам стать грамотными и высококвалифицированными работниками.
Такая внутренняя мотивация возникает, если, в общей картине видения себя в своей будущей профессии, или способа зарабатывания средств, у студента появляется место для изучаемого предмета.
© 2018, Файзуллина Светлана Ригатовна 237