СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самообразование

Нажмите, чтобы узнать подробности

                 План самообразования

Плотникова Елена Михайловна - учитель начальных классов

 

 «В каждом человеке есть солнце, только дайте ему светить!»

                                                                                               Сократ

Тема самообразованияФормирование УУД  в рамках реализации ФГОС

Работа начата 01.09.2013.

Предполагается закончить 30.05.17

 

Цель: способствовать формированию УУД через внедрение   различных образовательных технологий

 

Задачи:

  • Изучить сущность универсальных учебных действий;
  • внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
  • использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
  • воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
  • разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.
  •  

Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение психолого-педагогической литературы;
  • разработка программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
  • проектная и исследовательская деятельность;
  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
  • продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно – воспитательного процесса.

 Предполагаемый результат:

  • разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС;
  • формирование у ученика внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия,
  • формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
  • повышение качества преподаваемых предметов;
  • участие в педсоветах,  семинарах,  в работе школьного и районного МО учителей начальных классов;
  • умение оказать практическую помощь коллегам.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях МО и педсовете, участие в конкурсах.

 

Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная)

 

Этапы работы над темой

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2013-2014 г.

Изучение ФГОС начального общего образования. Курсы повышения  квалификации учителей. Изучение  психолого-педагогической литературы: «Как проектировать УУД в начальной школе. От действия к мысли» (под редакцией А.Г.Асмолова), «Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений».

Прогностический

Определение целей и задач темы. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. Прогнозирование результатов

2013-2014 г.

Участие в тренинге личностного роста « Работа в команде. Проектирование метапредметных занятий. Технологическая карта метапредметного занятия» . Выступление на МО  «Реализация различных образовательных технологии, как средство формирования УУД в рамках ФГОС»

Практический

Внедрение опыта работы. Формирование методического комплекса. Корректировка работы.

2014-2015 г.

Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС НОО Выступление на педсовете

 « Деятельность учителя по формированию УУД при внедрении ФГОС НОО» Выступление на заседаниях МО по теме: «Требования к современному уроку». Участие в  работе МО(проведение открытых уроков, круглого стола). Участие в олимпиадах, конкурсах.

Обобщающий

Подведение итогов Оформление

результатов работы

2014-2015 г.

Участие в работе районного  МО учителей начальных классов и в проведении семинаров. Участие и результаты в муниципальных, областных и всероссийских конкурсах и олимпиадах Участие в работе школьного сайта Консультативная помощь учителям и учащимся.

Внедренческий

Распространение

опыта работы

2014-2015 г. 2015-2016 г.

Участие в районной конференции «Особенности организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС НОО »  Выступление на педсовете по теме: «Формирование УУД младших школьников в условиях ФГОС второго поколения » и т.д.

 

Источники самообразования

  • Курсы повышения квалификации
  • Семинары и конференции
  • Мастер-классы
  • Телевидение
  • Газеты, журналы
  • Видео, аудио информация на различных носителях
  • Платные курсы
  • Мероприятия по обмену опытом
  • Экскурсии, театры, выставки, музеи, концерты
  • Литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная)
22.02.2015 15:15


Рекомендуем курсы ПК и ПП