СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Индивидуальный план самообразования
учителя иностранного языка
Садовской Ирины Юрьевны
на 2015-2016 учебный год
Пояснительная записка.
Для современного образования требуется преподаватель, способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно–образовательный процесс, самостоятельно генерировать и воплощать новые идеи и технологии обучения и воспитания, поэтому важную роль в нашей работе играет профессиональная компетентность педагога на современном этапе развития образования. С целью повышения психологической культуры в образовательном процессе систематически проходить курсы повышения квалификации по предмету и дополнительному образованию, занимаюсь самообразованием по индивидуальной программе развития своего профессионализма.
Методическая проблема, над которой я работаю:
«Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования».
Срок реализации проблемы – 3 года (до 2017 г.)
Цели:
Задачи:
Источники самообразования:
Формы самообразования:
Литература, которую необходимо изучить:
Направления самообразования:
Основные направления |
Действия и мероприятия |
Сроки реализации |
Профессиональное |
1. Изучить программы и учебники, уяснить их особенности и требования: Английский язык - Примерная программа по иностранным языкам. Английский язык (базовый уровень). Основное общее образование, размещённой на сайте Минобрнауки России http://www. Mon.gov.ru. |
Сентябрь Октябрь |
2. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. |
Текущий учебный год |
|
3. Повышать квалификацию на дистанционных курсах для учителей английского языка. |
Текущий учебный год |
|
Психолого-педагогические |
Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики. |
Текущий учебный год |
Методические |
1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся. |
Текущий учебный год |
2.Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения. |
Регулярно |
|
3. Принимать активное участие в работе МО. |
2015-2016 |
|
4. Изучать опыт работы лучших учителей ОУ. |
2015-2016 |
|
5. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом. |
Регулярно |
|
6. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. |
2015-2016 |
|
7. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке. |
Текущий учебный год |
|
8. Проводить открытые уроки и мастер-классы |
Текущий учебный год |
|
9. Выступать с докладами, с творческим отчётом на тему «Личностно-ориентированный подход в обучении иностранному языку» на заседаниях МО. |
Текущий учебный год |
|
Информационно- коммуникативные технологии |
1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс. |
Регулярно |
2.Обзор в Интернете информации по английскому языку, педагогике и психологии. |
2015-2016 |
|
Охрана здоровья |
Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии. |
Регулярно |
Психологическое |
1.Ознакомиться с новыми формами мониторинга в образовательном процессе. |
Сентябрь-ноябрь |
Ожидаемые результаты:
© 2016, Cадовская Ирина Юрьевна 4157