СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самостоятельная работа и мотивация

Нажмите, чтобы узнать подробности

У одних выработалась ошибочное мнение, будто учащиеся не смогут хорошо усвоить основы химии, требуемые программой, без предварительного объяснения учителя. Другие полагают, что насыщение уроков самостоятельной работами потребует значительно больше времени на изучении каждой новой темы программ, или вовсе не верит в учебные возможности детей, ограничивая их самостоятельность в процессе приобретения новых знаний.

От соотношения числа сформированных знаний и умений и числа новых элементов знаний и умений зависит решение вопроса доступности материала для самостоятельного усвоения, а от характера изучаемого материала – с каким источником знаний (учебной книгой, химическим экспериментом, графическим или объектным наглядным материалом, техническим средствами обучения) может быть организована самостоятельная работа учащихся на уроке.

Овладев приемом учебной работы, учащиеся сами определяют ключевые слова в новом материале. Таким образом формируется умение анализировать информацию. Еще один вариант организации самостоятельной работы: учащиеся сами составляют вопросы для её проведения по изучаемому материалу. Первый отвечающий ученик может ответить учителю и по своему ответу задавать вопросы другому ученику параллельно учителя. Таким образом формируется умение задавать вопрос, а также умение отвечать на них. Процесс обучения будет происходить в виде диалога и сотрудничества. Таким образом формируется самообучение, но только если ученик будет мотивирован и ученики усваивают 95 % информации. Без мотивации они будут усваивать меньше 10 %.

04.09.2016 18:42


Рекомендуем курсы ПК и ПП