СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Самый лёгкий тормоз в преодолении языкового барьера
Самым лёгким тормозом в преодолении языкового барьера является школьная
привычка повторять в ответе почти весь вопрос. Например, на вопрос
'How often do you meet your friends at the weekend?', наш человек обычно
громоздит такую конструкцию: 'I sometimes meet my friends at the weekend'. И всё
это вместо того, чтобы легко и непринуждённо произнести: 'Sometimes'. Какой
смысл повторять то, что за вас уже сказал собеседник? Ведь, разговаривая на родном
языке, вы так не поступаете! Кроме того, что вы мучаете себя и утомляете своего
собеседника, вы делаете свою речь крайне неестественной. К счастью, наш мозг
устроен таким образом, что работает по пути наименьшего сопротивления. Поэтому,
стоит только преподавателю указать на эту ошибку, как она мгновенно и бесследно
исчезает!
© 2018, Аверкиева Ирина Николаевна 356