СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Ресторан ассоциируется у нас с праздничными мероприятиями, знаменательными датами, такими как: дни рождения, бизнес встречи, свадьбы, юбилеи, новый год. К каким только уловкам не прибегают рестораны, чтобы привлечь клиента. А сколько нарушают и обманывают своих посетителей, недобросовестные владельцы этих пищевых заведений. В европейских странах походы в ресторан являются обыденным делом. Многие европейцы могут позволить себе посетить его в обеденный перерыв, плотно позавтракать, или просто сходить на ужин. Еще если говорить о ресторане и почему именно там так приятно кушать здесь секрет в мелочах кухонных. Не так важно как выглядит еда как важно ее скушать в красивой таре… И мелочи для кухни которые можно приобрести сегодня по выгодной цене, сделают вас по настоящему на шаг дальше. Ваша кухня будет для вас максимально комфортной и таковой где будет желание отдохнуть от души… В нашей стране люди посещают рестораны намного реже, так как такие походы выливаются в довольно кругленькую сумму денег, а потому и качество от обслуживания, атмосферы и блюд должны быть всегда на высоте. Если мы платим крупную сумму в ресторане, то хотим видеть опрятных и вежливых официантов, которые вовремя подходят, приносят меню, следят за столиком, не навязываются и не стоят над душой. Они должны быть заметны когда нужны, и исчезать из поля зрения посетителя во время трапезы. Заказ блюда, которое выбрал клиент, должен вовремя доходить до кухни, а само блюдо возвращаться не позднее 15, максимум 20 минут. Конечно всё зависит от сложности блюда, и мастерства поваров, которые работают в том, или ином заведении. Чем выше оценивает себя ресторан, тем выше качество обслуживания и цены. Так и есть во всех ресторанах Франции, Италии, Англии, Америки, Германии и других странах Европы, но не всё так просто в бывших странах СНГ, в частности — России. Наши рестораны кишат недоброкачественным сырьём, низким уровнем обслуживания, плохим отношением к своим клиентам и невероятно заоблачными ценамина обслуживание и блюда. Многим из вас знакома ситуация, когда заказываемое горячее блюдо приносят уже остывшим, хлеб обветренным, а столы плохо протёрты. От увиденного аппетит сразу куда-то улетучивается. За столиками для курящих, официанты частенько забывают очищать пепельницы, а то вовсе наблюдается их отсутствие. Весь персонал обслуживающий клиентов от самого reception до кухни говорят, — «Лучше не знать о том, что происходит за пределами ресторана, то есть кухни». Говорить об этом очень печально и грустно, но зачастую это правда. Поэтому, чтобы вы были бдительными и не очнулись после похода в ресторан на больничной койке, чтобы научится обходить хитрости ресторанов и не отдавать большую часть кровных за обед или ужин, здесь будет приведена 20-ка самых распространённых уловок ресторанов.
© 2017, Мальцева Алла Владимировна 149