© 2022, ЕРОФЕЕВА СВЕТЛАНА АЛЕКСЕЕВНА 94
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
В процессе действий с предметами ребенок учиться различать их форму. Ребенка необходимо научить таким действиям, при которых он мог бы понять, что от умения определять форму зависит результат его деятельности. Поэтому первые игры и упражнения должны быть основаны на практических действиях, требующих опоры на форму предметов, так как ребенок может еще не выделять зрительно форму и тем более не знать ее названия. В дальнейшем он определяет форму зрительно.В процессе действий с предметами ребенок учиться различать их форму. Ребенка необходимо научить таким действиям, при которых он мог бы понять, что от умения определять форму зависит результат его деятельности. Поэтому первые игры и упражнения должны быть основаны на практических действиях, требующих опоры на форму предметов, так как ребенок может еще не выделять зрительно форму и тем более не знать ее названия. В дальнейшем он определяет форму зрительно.
© 2022, ЕРОФЕЕВА СВЕТЛАНА АЛЕКСЕЕВНА 94