СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Отметим сервис LearningApps.org (https://learningapps.org/). Это бесплатная платформа Web 2.0, которая позволяет преподавателям иностранного языка, а также учащимся без особых усилий создавать и управлять мультимедийными блоками обучения онлайн. Данный сервис предлагает выбор из двадцати форматов задач, который постоянно расширяется разработчиками. Доступны следующие шаблоны упражнений: аудио или видео контент, викторина с выбором правильного ответа, ввод текста, заполнение пропусков, классификация и множество других.
С использованием данного сервиса были разработаны и реализованы различные виды заданий:
Первое задание было создано на основе упражнения 1 на странице 71 упомянутого УМК: «Pat went to Australia for her winter holidays. Look at the pictures of Pat`s return journey to Bristol and read the sentences. Put them all in order and speak about Pat`s journey»(Рис. 5). Перед учениками стояла задача распределить изображения в нужном порядке.
В первую очередь, отметим сервис LearningApps.org (https://learningapps.org/) [27]. Это бесплатная платформа Web 2.0, которая позволяет преподавателям иностранного языка, а также учащимся без особых усилий создавать и управлять мультимедийными блоками обучения онлайн. Данный сервис предлагает выбор из двадцати форматов задач, который постоянно расширяется разработчиками. Доступны следующие шаблоны упражнений: аудио или видео контент, викторина с выбором правильного ответа, ввод текста, заполнение пропусков, классификация и множество других.
С использованием данного сервиса были разработаны и реализованы различные виды заданий:
Первое задание было создано на основе упражнения 1 на странице 71 упомянутого УМК: «Pat went to Australia for her winter holidays. Look at the pictures of Pat`s return journey to Bristol and read the sentences. Put them all in order and speak about Pat`s journey»(Рис. 5). Перед учениками стояла задача распределить изображения в нужном порядке.
В первую очередь, отметим сервис LearningApps.org (https://learningapps.org/) [27]. Это бесплатная платформа Web 2.0, которая позволяет преподавателям иностранного языка, а также учащимся без особых усилий создавать и управлять мультимедийными блоками обучения онлайн. Данный сервис предлагает выбор из двадцати форматов задач, который постоянно расширяется разработчиками. Доступны следующие шаблоны упражнений: аудио или видео контент, викторина с выбором правильного ответа, ввод текста, заполнение пропусков, классификация и множество других.
С использованием данного сервиса были разработаны и реализованы различные виды заданий:
Первое задание было создано на основе упражнения 1 на странице 71 упомянутого УМК: «Pat went to Australia for her winter holidays. Look at the pictures of Pat`s return journey to Bristol and read the sentences. Put them all in order and speak about Pat`s journey»(Рис. 5). Перед учениками стояла задача распределить изображения в нужном порядке.
В первую очередь, отметим сервис LearningApps.org (https://learningapps.org/) [27]. Это бесплатная платформа Web 2.0, которая позволяет преподавателям иностранного языка, а также учащимся без особых усилий создавать и управлять мультимедийными блоками обучения онлайн. Данный сервис предлагает выбор из двадцати форматов задач, который постоянно расширяется разработчиками. Доступны следующие шаблоны упражнений: аудио или видео контент, викторина с выбором правильного ответа, ввод текста, заполнение пропусков, классификация и множество других.
С использованием данного сервиса были разработаны и реализованы различные виды заданий:
Первое задание было создано на основе упражнения 1 на странице 71 упомянутого УМК: «Pat went to Australia for her winter holidays. Look at the pictures of Pat`s return journey to Bristol and read the sentences. Put them all in order and speak about Pat`s journey»(Рис. 5). Перед учениками стояла задача распределить изображения в нужном порядке.
В первую очередь, отметим сервис LearningApps.org (https://learningapps.org/) [27]. Это бесплатная платформа Web 2.0, которая позволяет преподавателям иностранного языка, а также учащимся без особых усилий создавать и управлять мультимедийными блоками обучения онлайн. Данный сервис предлагает выбор из двадцати форматов задач, который постоянно расширяется разработчиками. Доступны следующие шаблоны упражнений: аудио или видео контент, викторина с выбором правильного ответа, ввод текста, заполнение пропусков, классификация и множество других.
С использованием данного сервиса были разработаны и реализованы различные виды заданий:
Первое задание было создано на основе упражнения 1 на странице 71 упомянутого УМК: «Pat went to Australia for her winter holidays. Look at the pictures of Pat`s return journey to Bristol and read the sentences. Put them all in order and speak about Pat`s journey»(Рис. 5). Перед учениками стояла задача распределить изображения в нужном порядке.
В первую очередь, отметим сервис LearningApps.org (https://learningapps.org/) [27]. Это бесплатная платформа Web 2.0, которая позволяет преподавателям иностранного языка, а также учащимся без особых усилий создавать и управлять мультимедийными блоками обучения онлайн. Данный сервис предлагает выбор из двадцати форматов задач, который постоянно расширяется разработчиками. Доступны следующие шаблоны упражнений: аудио или видео контент, викторина с выбором правильного ответа, ввод текста, заполнение пропусков, классификация и множество других.
С использованием данного сервиса были разработаны и реализованы различные виды заданий:
Первое задание было создано на основе упражнения 1 на странице 71 упомянутого УМК: «Pat went to Australia for her winter holidays. Look at the pictures of Pat`s return journey to Bristol and read the sentences. Put them all in order and speak about Pat`s journey»(Рис. 5). Перед учениками стояла задача распределить изображения в нужном порядке.
В первую очередь, отметим сервис LearningApps.org (https://learningapps.org/) [27]. Это бесплатная платформа Web 2.0, которая позволяет преподавателям иностранного языка, а также учащимся без особых усилий создавать и управлять мультимедийными блоками обучения онлайн. Данный сервис предлагает выбор из двадцати форматов задач, который постоянно расширяется разработчиками. Доступны следующие шаблоны упражнений: аудио или видео контент, викторина с выбором правильного ответа, ввод текста, заполнение пропусков, классификация и множество других.
С использованием данного сервиса были разработаны и реализованы различные виды заданий:
Первое задание было создано на основе упражнения 1 на странице 71 упомянутого УМК: «Pat went to Australia for her winter holidays. Look at the pictures of Pat`s return journey to Bristol and read the sentences. Put them all in order and speak about Pat`s journey»(Рис. 5). Перед учениками стояла задача распределить изображения в нужном порядке.
В первую очередь, отметим сервис LearningApps.org (https://learningapps.org/) [27]. Это бесплатная платформа Web 2.0, которая позволяет преподавателям иностранного языка, а также учащимся без особых усилий создавать и управлять мультимедийными блоками обучения онлайн. Данный сервис предлагает выбор из двадцати форматов задач, который постоянно расширяется разработчиками. Доступны следующие шаблоны упражнений: аудио или видео контент, викторина с выбором правильного ответа, ввод текста, заполнение пропусков, классификация и множество других.
С использованием данного сервиса были разработаны и реализованы различные виды заданий:
Первое задание было создано на основе упражнения 1 на странице 71 упомянутого УМК: «Pat went to Australia for her winter holidays. Look at the pictures of Pat`s return journey to Bristol and read the sentences. Put them all in order and speak about Pat`s journey»(Рис. 5). Перед учениками стояла задача распределить изображения в нужном порядке.
В первую очередь, отметим сервис LearningApps.org (https://learningapps.org/) [27]. Это бесплатная платформа Web 2.0, которая позволяет преподавателям иностранного языка, а также учащимся без особых усилий создавать и управлять мультимедийными блоками обучения онлайн. Данный сервис предлагает выбор из двадцати форматов задач, который постоянно расширяется разработчиками. Доступны следующие шаблоны упражнений: аудио или видео контент, викторина с выбором правильного ответа, ввод текста, заполнение пропусков, классификация и множество других.
С использованием данного сервиса были разработаны и реализованы различные виды заданий:
Первое задание было создано на основе упражнения 1 на странице 71 упомянутого УМК: «Pat went to Australia for her winter holidays. Look at the pictures of Pat`s return journey to Bristol and read the sentences. Put them all in order and speak about Pat`s journey»(Рис. 5). Перед учениками стояла задача распределить изображения в нужном порядке.
В первую очередь, отметим сервис LearningApps.org (https://learningapps.org/) [27]. Это бесплатная платформа Web 2.0, которая позволяет преподавателям иностранного языка, а также учащимся без особых усилий создавать и управлять мультимедийными блоками обучения онлайн. Данный сервис предлагает выбор из двадцати форматов задач, который постоянно расширяется разработчиками. Доступны следующие шаблоны упражнений: аудио или видео контент, викторина с выбором правильного ответа, ввод текста, заполнение пропусков, классификация и множество других.
С использованием данного сервиса были разработаны и реализованы различные виды заданий:
Первое задание было создано на основе упражнения 1 на странице 71 упомянутого УМК: «Pat went to Australia for her winter holidays. Look at the pictures of Pat`s return journey to Bristol and read the sentences. Put them all in order and speak about Pat`s journey»(Рис. 5). Перед учениками стояла задача распределить изображения в нужном порядке.
В первую очередь, отметим сервис LearningApps.org (https://learningapps.org/) [27]. Это бесплатная платформа Web 2.0, которая позволяет преподавателям иностранного языка, а также учащимся без особых усилий создавать и управлять мультимедийными блоками обучения онлайн. Данный сервис предлагает выбор из двадцати форматов задач, который постоянно расширяется разработчиками. Доступны следующие шаблоны упражнений: аудио или видео контент, викторина с выбором правильного ответа, ввод текста, заполнение пропусков, классификация и множество других.
С использованием данного сервиса были разработаны и реализованы различные виды заданий:
Первое задание было создано на основе упражнения 1 на странице 71 упомянутого УМК: «Pat went to Australia for her winter holidays. Look at the pictures of Pat`s return journey to Bristol and read the sentences. Put them all in order and speak about Pat`s journey»(Рис. 5). Перед учениками стояла задача распределить изображения в нужном порядке.
В первую очередь, отметим сервис LearningApps.org (https://learningapps.org/) [27]. Это бесплатная платформа Web 2.0, которая позволяет преподавателям иностранного языка, а также учащимся без особых усилий создавать и управлять мультимедийными блоками обучения онлайн. Данный сервис предлагает выбор из двадцати форматов задач, который постоянно расширяется разработчиками. Доступны следующие шаблоны упражнений: аудио или видео контент, викторина с выбором правильного ответа, ввод текста, заполнение пропусков, классификация и множество других.
С использованием данного сервиса были разработаны и реализованы различные виды заданий:
Первое задание было создано на основе упражнения 1 на странице 71 упомянутого УМК: «Pat went to Australia for her winter holidays. Look at the pictures of Pat`s return journey to Bristol and read the sentences. Put them all in order and speak about Pat`s journey». Перед учениками стояла задача распределить изображения в нужном порядке.
© 2020, Удотова Виктория Владимировна 285