СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Характерной особенностью информатики как школьного предмета является быстрое расслоение воспитанников по степени заинтересованности и как следствие – по уровню подготовленности к решению учебных задач. Преподавателю приходится одновременно работать и с воспитанниками, у которых надо постоянно поддерживать хотя бы минимальный интерес к предмету, и с учениками, которые по ряду вопросов являются более компетентными, чем преподаватель.
Сформированность ИКТ-компетентности (умение принимать, перерабатывать, преобразовывать информацию, использовать массмедийные, мультимедийные технологии, владеть навыками элементарной компьютерной грамотности, электронной почтой, умении взаимодействовать в глобальной сети Интернет) – требование, предъявляемое сейчас не только к конечному результату обучения в рамках уроков информатики, но и в других предметных областях.
От сформированности информационно-коммуникационной компетентности во многом зависит успешное продвижение воспитанника в проектах, учебно-исследовательской деятельности на других уроках школьного курса, то есть сформированность ИКТ-компетентности является в настоящее время одним из условий реализации межпредметных связей.
Межпредметные связи - это принцип дидактики, выполняющий интегративную и дифференцированную функции в процессе преподавания конкретного предмета и выступающий в качестве средства объединения предметных знаний в целостную систему, расширяющую пределы данного предмета [1].
Задача преподавателя информатики – на практических примерах разъяснить воспитанникам необходимость вооружения системой элементарных навыков владения информационно-коммуникационными технологиями и, учитывая потребности, возможности и способности воспитанников создать мотивацию для применения информационно-коммуникационных технологий для подготовки и выполнения творческих работ в рамках других учебных предметов, что позволит им выступать в качестве активных субъектов деятельности учения.
Если воспитанник владеет информационно-коммуникационными технологиями, то это позволяет преподавателям других предметов:
Литература:
-80%
© 2015, Семенов Виктор Анатольевич 301