СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сертифицирование учителей

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Обучение пониманию на базе класса.  Планирование последовательности уроков

 

 

1.      Кем являются ученики в вашем классе?

Вопросы:

 

a)      Каково ваше отношение к предмету, который вы преподаете? Насколько мотивированы ученики для изучения вашего предмета?  

b)      Какова успеваемость учеников по вашему предмету? Насколько значительны различия между учениками в их успеваемости?

c)      Богат ли опыт учеников по данной теме?

d)      С какими подходами в обучении и преподавании сталкивались ваши ученики?

e)      Какой стиль обучения предпочитают ваши ученики?

f)        Какие существуют барьеры в обучении, и каким образом вы их решаете? 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.      Чему вы можете научить из образовательной программы?

 

a)      Концептуальное понимание

 

Концепции (результаты обучения)

Чему должны учащиеся научиться в конце урока? И что они должны понимать? Будет ли это одинаковым для всех учеников? Как вы раскроете одаренных и талантливых учеников? Были ли включены  в процесс критическое мышление и мышление более высоко уровня (порядка)?

Какие основные сложности, связанные с предметным содержанием могут быть препятствием перед учащимися? Действительно ли понятия являются абстрактными в науке? Обладают ли студенты достаточным словарным запасом?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

б) Понимание методики т.е. какие практические навыки необходимо развивать ученикам?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в) Есть ли возможности для объединения концептуального понимания и методических навыков для решения проблем?

Каким образом ученики будут обучаться тому, как учиться посредством выполнения задач, направленных на решение проблем?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г) Включили ли вы беседу в серию последовательных уроков как один из способов обучения учеников?

            Какой лексикой пополнят свой словарный запас ученики?

            Было ли учтено вами:

·        Диалогическое обучение

·        Обсуждение  в группе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

д) Предоставляете ли вы ученикам возможность самостоятельного обучения? 

            Было ли учтено вами:

·        Чтение в большом объеме

·        Письменные задания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Каким образом вы определите усвоение знаний учениками?

Оценивание обучения и для обучения

Что ученики уже знают?

 

 

 

Каким образом можно узнать, успешно ли прошло обучение?

 

 

 

 

 

 

Запланировали ли Вы возможности для этого в последовательности ваших уроков?

 

Были ли учтены вами задания по Оцениванию для обучения, а именно:

 

·        диагностика с целью внесения необходимых изменений в обучении  

·        вопросы, подразумевающие один ответ

·        правильное использование критериев

·        задания на взаимооценивание

·        задания по самооцениванию

07.01.2015 19:18


Рекомендуем курсы ПК и ПП