СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Система оценивания на уроках английского языка в рамках новых образовательных стандартов

Нажмите, чтобы узнать подробности

В настоящее время идет смещение акцента в процессе обучения

иностранному языку на деятельность учащегося и формирование автономии

последнего как его личностной характеристики.

Система оценки рассматривается как сложная и многофункциональная

система, включающая как текущую, так и итоговую оценку результатов

деятельности; как оценку деятельности педагогов и школы, так и оценку

результатов деятельности системы образования.

При этом имеет место:

– оценка предметных, метапредметных, личностных результатов;

– оценка способности решать учебно-познавательные и учебнопрактические задачи;

– оценка динамики учебных достижений;

– использование стандартизированных и нестандартизированных методов

(устных и письменных, индивидуальных и групповых, само - и взаимооценки

и др.)

– сочетание внутренней и внешней оценки;

– накопительная система оценки индивидуальных достижений;

Объектом оценки предметных результатов способность обучающихся

решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи с

использованием средств, релевантных учебному предмету, в том числе на

основе метапредметных действий. Оценка достижения этих предметных

результатов ведётся как в ходе текущего и промежуточного оценивания, так

и в ходе выполнения итоговых проверочных работ. При этом итоговая

оценка ограничивается контролем успешности освоения действий,

выполняемых обучающимися с предметным содержанием, отражающим

опорную систему знаний данного учебного курса, т.е. на базовом уровне.

Объектом оценки предметных результатов являются действия с

предметным содержанием, выполняемые обучающимися.

С точки зрения современных подходов к оцениванию, «оптимальным»

способом организации накопительной системы оценки является портфолио.

Варианты портфолио являются одним из компонентов современных учебно-

методического комплекса по иностранному языку.

Итоговая оценка ученика формируется на основе

накопленной оценки, зафиксированной в портфолио.

При оценивании успешности овладения иностранными

языками должны приниматься во внимание, прежде всего, оценки за

выполнение речевых заданий: высказываться по теме, участвовать в беседе,

понять иноязычный текст в звучащей или письменной форме. Также должны учитываться

и оцениваться все виды речевой деятельности на иностранном языке.

Данные методические рекомендации по системе оценивания результатов можно принять

за основу.

14.06.2022 14:08


Рекомендуем курсы ПК и ПП